Интервью с разработчиком игры Armored War (+пара ключиков)

В стиме каждый день выходят различные интересные и необычные проекты. Но не каждый разработчик готов пообщаться и рассказать о своём проекте по разным причинам. Сегодня у нас интервью с разработчиком игры Armored War из New Games Corporation. И так начнём.

Интервью с разработчиком игры Armored War (+пара ключиков)

1) Здравствуйте! Как Вас зовут и какую должность Вы занимаете в проекте Armored War?
-Я Михаил Поздняков, 20 лет, программист.

2) Вы разрабатываете один, или командой? Если командой, то сколько человек трудится над проектом и как собиралась Ваша команда?
-Я единственный разработчик игры, так что только один делаю.

3) Испытывает ли Ваш проект кадровый голод? Если да, то каких специалистов Вам не хватает и кого хотелось бы видеть?
-Было бы хорошо найти 3д аниматора и скриптера, одному делать большой проект достаточно тяжело

4) Как вообще появилась идея создать такую игру? Чем вдохновлялись?
-Игра была придумана когда мне было 10 лет, на канале остались старые видео и изначально игра была симулятором техники, а потом стала шутером.

5) Почему назвали игру именно Armored War или были ли другие варианты названия?
-Давно придумал и так оно и осталось

6) С какими сложностями столкнулись при разработке? И сколько времени заняла разработка игры?
-Вариант 2.0 который вышел, занял много времени, так получилось из-за того, что я один все делаю и хотел все хорошо реализовать.
И ещё момент. Игра находится в бете, планировался релиз в раннем доступ, но он слетел с настроек и игра вышла без него, т.е. получился полноценный релиз. Что негативно сказывается сейчас на игре.

7) Во время работы над игрой при возникновении каких то вопросов, к кому обращались за консультацией?
-Не обращался, особо не к кому было на самом деле

8) Какими инструментами и программами пользовались при разработке?
-Использовал движок Unity,
-Blender для моделирования,
-Photoshop для интерфейса и прочего дизайна,
-Audacity для редактирования звуков.

9) На Ваш взгляд проект удался? Превзошёл ли Ваши ожидания? И чего Вам так и не удалось реализовать в игре?
-Получилось сделать почти то что хотел, но актива и пиара на самом деле мало, некоторые вещи не были реализованы, но они скоро появятся

10) Какая у Вас любимая карта и режим в игре?
-Можно сказать все карты и все режимы, скоро будут еще новые

11) Через какое время ждать появления техники в игре?
-Техника будет, когда будет все нужное для этого, но сначала нужно исправить некоторые баги

12) Какие ещё планируются добавления в игру?
-Будет исправление багов, новое оружие, возможность лежать и управляемый вертолет

13) Есть ли у Вас уже идеи для следующих проектов? Какие теперь планы у Вас/Команды проекта на будущее?
-Секрет) А так тизеры уже были

14) Какие советы Вы дадите начинающим разработчикам игр?
-Стараться не делать сразу большой проект, лучше начать с чего-то мелкого

15) Почему решили релизить игру сами без издательства? И как относитесь к издателям?
-Я обычно всегда так делал, и здесь получилось также, по сути сам себе издатель

Благодарю за Ваши ответы Михаил. На этом интервью заканчивается. Если Вам читатели хочется ещё, что-то узнать у разработчика игры Armored War, пишите в комментариях.

Ссылка на игру в магазине Steam: https://store.steampowered.com/app/1631530/Armored_War/

Несколько скриншотов игры:

Интервью с разработчиком игры Armored War (+пара ключиков)
Интервью с разработчиком игры Armored War (+пара ключиков)
Интервью с разработчиком игры Armored War (+пара ключиков)
Интервью с разработчиком игры Armored War (+пара ключиков)
Интервью с разработчиком игры Armored War (+пара ключиков)
Интервью с разработчиком игры Armored War (+пара ключиков)
Интервью с разработчиком игры Armored War (+пара ключиков)

+Для тех кто дочитал. Несколько ключиков от игры:
B680A-XMF0E-Y6EYG ;
TE2Y7-F2A2W-KCRRA ;
CRWAQ-9I2FP-NAEVQ ;
8CIRR-33WCJ-QDQWP ;
IXMKV-QGMXW-2MZD2 ;

4242
44 комментария

8CIRR-33WCJ-QDQWP, Спасибо

5
Ответить

потом отзыв напиши если не сложно, ибо у разраба с пиаром не очень из-за чего народ не сильно в курсе про игру

4
Ответить

Интересное интервью)) Ключик не брал)

2
Ответить

спасибо за оценку) А чего? Прикольная игра на самом деле, можешь попробовать взять погонять

2
Ответить

Жесть, неплохая статья, а за ключи спасибо, жаль как обычно прихожу поздно)

2
Ответить

та ничего страшного, может ещё будут. А насчёт приходить поздно, прекрасно понимаю, у самого способность слоупок прокачена на максимум)))

2
Ответить

Оружка выглядит прям приятно @_@
Жаль все ключики разобраны, а так мужик в соло неплохо выложился Оо

2
Ответить