Блог разработки игры Neverseas. Что же это?

Мы возвращаемся к вам с новостями. Всё это время мы занимались продумыванием и решением вопросов базового геймплея, чтобы финализировать до понятного и интересного "кор луп" игры, разработкой обновленного интро. Несмотря на то, что казалось бы, возьми идею и пили себе её, это, спойлер, оказалось не самой простой задачкой и заняло множество томных в…

Столица, город в самом центре Neverseas
33
11

1. Передвижение — отзывчивое и беспрепятственное. Необходимые преграды органичны и не десантируют.

2. Интерактивное окружение, хотя бы частично. Это даст окружению ощущение участника истории, а не просто мёртвой декорации.

2. Если у кого-то (дизайнера, тестера, уборщицы) возникает мысль, что из той или иной ситуации можно было бы выйти вот так... Значит, это придёт в голову и игрокам. По возможности, внедрять, хотя бы самыми экономичными способами.

1
Ответить

Принято, с пунктами полностью солидарны, будем работать в этом направлении. :)

1
Ответить