Deadlock, который смог
Последний мой пост был 5 лет назад, но это не значит, что я сидел без дела. За это время много чего случилось, но постараюсь тезисно пройтись по вехам.
После выпуска последней игры в 2019 году начался поиск идеи и команды. Я устал быть человеком-оркестром и осознал, что если хочешь добиться результатов, то без команды это будет сделать в разы тяжелее.
В итоге, я объединился с двумя талантливыми ребятами: геймдизайнером и художником. Вместе мы пару лет пытались нащупать идею новой большой игры, параллельно выиграв несколько джемов.
В конце 2021 года мы нащупали идею и принялись ее развивать. А спустя примерно год мы подписались с издателем и работа над проектом перешла на новый уровень.
И наконец, мы рады представить вам наше детище: Deadlock Station - пиксельный автобатлер с непрямым управлением. Любой желающий может опробовать демо в стим и поделиться своим мнением.
Мы очень хотели сделать автобатлер, в котором ты не просто смотришь на своих героев на пустом поле и ждешь результаты битвы, а в котором ты можешь повлиять на исход битвы. И не только ты, но и окружение, артефакты, способности и т.д.
В общем, получилось у нас или нет, судить только вам. Приветствуем любой фидбэк!