Охранником в пятёрочку не берут! Издаемся без издателя

В закладки

Итак, мы провели опрос:

Последовал я совету, сходил в пятерочку, но меня не взяли, потому что безработный детина со стажем 0 лет 85 го года рождения никому не нужен :)

Поэтому идем по пункту 2 - Издаемся самостоятельно. Дурное дело не хитрое и мы уже в Сторе!

Будем вести трансляцию со всеми данными ежедневно! Подписывайтесь :)

Пункт 1. сделать рекламную кампанию в Unity Ads и запустить её с бюджетом 1к$

Пункт 2 и остальные пока не придуманы, поэтому смело пишите в комментах, а мы будем пытаться всё реализовать с ежедневной отчетностью

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Константин Ермолаев", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 56, "likes": 2, "favorites": 35, "is_advertisement": false, "subsite_label": "indie", "id": 28809, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 08 Oct 2018 07:40:20 +0300" }
{ "id": 28809, "author_id": 20106, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/28809\/get","add":"\/comments\/28809\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/28809"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64960 }

56 комментариев 56 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
45

Пункт 2 и остальные пока не придуманы, поэтому смело пишите в комментах

Пройти курсы повышения квалификации, чтобы соответствовать желаемой должности охранника в "Пятерочке".

Ответить
0

Да, курсы, вроде, дешевле 1к$

Ответить
0

Отлично, даже останется немножко на еду.

Ответить
17

Это что шутка?
Вы пытаетесь релизнуть игру, "форсите её на дтф", но даже обзор написать лень? Даже абзаца о том, что за игра и какой хоть жанр, не написали.

Ответить
–8

видео есть, мы тут не игру форсим, а продвижение тестируем и пытаемся делиться с общественностью результатами

Ответить
12

Пункт 0. Найти где взять 1к$ для пункта 1

Ответить
9

Это мог бы быть пост на фейсбуке, но точно не то, что хочешь увидеть на главной DTF, как только зашел с утреца.
Ребят, понятно же что вы делаете это с целью получить трафик с ДТФ, прикрываясь благой целью раскрыть инфу. Даже название поста выдумали дурацкое - в лучших традициях ютуб трендов (прости их господи). Но вы же по факту ничего не пишете вообще. Мол вот игра, будем продвигать. Я минуснул этот пост и нажал бы минус еще 20 раз, если бы мог (Конечно же с большим уважением и пониманием) :D

Ответить
2

У каждого свое мнение по этому поводу. Вы подписаны на инди? получайте инди, бессмысленное и беспощадное.

Ответить
0

Давайте представим, что я не имею отношения ни к кураторству инди раздела, ни к инди -разработке, если вам так легче. Просто забавно как вы эксплуатируете эстетику инди (назовем это так) и возможность рассказать о себе многотысячной аудитории на топовом сайте об играх в свою выгоду без приложения хоть малейших усилий :D Надеюсь ребята из ДТФ обратят внимание на качество контента. А то сайт со временем реально становится вторым фейсбуком.

Ответить
–4

давайте представим, что я понятия не имею к кому вы имеете отношение, а к кому нет. Я вижу сайт с нужной аудиторией, в котором есть соответствующий раздел с блогом, куда может писать любой человек. Я потратил кучу сил и времени на то, чтобы доделать проект, сижу с черными кругами под глазами и думаю зачем я вообще страдал и делал игру и что мне делать дальше. Поэтому взял и написал свои мысли самым простым и очевидным образом. Абсолютно не понимаю ваших тонких намеков. Если это противоречит каким то правилам сайта - ок, пойду писать туда где правила такого не запрещают

Ответить
3

"Сайт с нужной аудиторией" - классика :D
Я выражаю лишь свое личное мнение. Вполне возможно у ребят с ДТФ оно другое.
Спор предлагаю не продолжать. Пойду зарабатывать свои круги под глазами. Здесь есть мое мнение и ваш ответ. Думаю этого достаточно :)

Ответить
0

Забавно когда эксплотируя эстетику инди заполняют пустые гостиницы, продвигают системы для ААА проектов ну и конечно продвигают игры кторые делались коллективом из 22 человек из которых 20 маркетологи.

Это действительно забавно, да.

Ответить
2

Хай, дико интересная тема, недавно здесь ребята, сделавший отличную игру писали о том как они искали издателя, тема ещё не остыла, пособие на выживание в мире игр, плюс англоязычные игровые сайты, на них можно провести рекламные компании, почему нет? Стриммеры, блогеры, это уже, наверное стандарт, год жизни займёт, а там посмотрим! Насчёт работы охранником не совсем понял, у нас в ЕС устроиться без проблем, требуется знание языка и сертификат, экзамен тяжёлый без знания языка не сдать , плюс проверка в местном МВД! Удачи, на тему подписался.
.

Ответить
0

детина еще не только здоровый и без опыта, но и недалекий, о чем и говорят 5 скачиваний.

Ответить
1

Если есть 1к баксов на рекламу, да еще куча времени и денег на создание игры лучше просто бухать, это прибыльнее и полезнее чем создавать игры. Что то сомневаюсь что игра в гугле может отбить стока денег в данный момент. Люди бегут из гугла а вы бежите в гугл...

Ответить
0

А куда люди бегут из гугла?
Даже интересно стало

Ответить
3

В пятёрочку конечно же.

Ответить
0

ну мы просто бухали всё время до этого на всяких тайландах и бали и видимо вспышку проспали. Ну бывает, чо поделать :)

Ответить
0

Что то сомневаюсь что игра в гугле может отбить стока денег в данный момент. Люди бегут из гугла а вы бежите в гугл...

лол эксперты подъехали

Ответить
0

Бухать вредно :(

Ответить
1

Взгляни на ваше творение!

Ответить
1

«АХУЕННАЯ ИГРА ваще, можно всё расхерачить к херам!»
© из отзывов в маркете, если кому интересно))

Ответить
1

Resident Evil: Origins.

Ответить
1

Хотелось бы узнать, на сколько будет полезна закупка рекламы в Unity ADS.

Ответить
0

щас ролик допилим и будем покупать, результаты буду показывать все )

Ответить
0

А кроме чая и печенюшек были какие-либо затраты? Выглядит достойно кстати, молодцы.

Ответить
0

спасибо, все работали за еду :)

Ответить
0

Да как и всякая покупка рекламы: ни на сколько.

Ответить
0

дурачок :) реклама это основа продвижений приложений

Ответить
0

Умняшка, продолжай покупать рекламные показы на агрегаторах.

Ответить
0

мы и покупаем, CPI < LTV

Ответить
1

ок в вк скину емайл тогда свой

Ответить
1

Константин, спасибо, что делитесь результатами. Буду с нетерпением ожидать обновлений. Такой инфы как правило мало, а очень уж интересно, до каких результатов можно дойти самиздатом

Ответить
0

Вот выпустите игру, и вас как опытного разработчика сразу возьмут кассиром, а не охранником.

Ответить
0

Для читателей:
Мы в прошлой теме предложили рассмотреть проект как издатель, но нам его даже не прислали :)
Сейчас хоть поиграю, гляну, что там у вас было :)

Ответить
0

Для читателей - мы посутипили так как вы решили, пошли работать в пятерочку :) Ну и после фиаско с Физией решили хоть раз попробовать сами

Ответить
3

Мне нечего ответить - я не знаю прикола с Пятерочкой :)

Я думаю, что если решили издаваться сами - то значит решили :) Это не проблема :)
Проговорил тут, чтобы не подумали, что мы, Апельсин Геймз, как издатель - просто не ответили, как многие это делают :)

А так, удачи вам! Я бы не спешил вкладывать через UnityAds 1к$, у вас там шлифовать и шлифовать проект, я бы попробовал на аудитории Фэйсбука пригнать 1 000 человек вообще рублей за 500-600 и проверить метрики :) Мне кажется, что тысячу баксов вы потратите в никуда

Ответить
1

наванговали ) 1к$ улетел у них в UnityAds. соседняя статья

Ответить
0

Да игра очень слабая, хоть и с потенциалом

Ответить
0

хорошо попробуем фейсбук, спасибо, шлифовать не будем, игры делать мобильные тоже скорее всего :)

Ответить
0

Скиньте, пожалуйста, контакт вашего издательства.

Ответить
1

Антон, приветствую, пишите e.prikhodko@apelsingames.com :) с нами можно будет встретиться и на White Nights в Москве, и на Девгамме в Минске, кстати:)

Ответить
0

Вообще идея интересная, реализация немного подкачала. А что пошло не так, почему не хотите двигать игру дальше?

Ответить
0

ну мы двигаем, просто в прошлый раз мы сделали игру и нашли издателя и теперь она мертва почти на год. Больше нет сил ждать выпуска игры, а то это смахивает на какое то проклятье.

Ответить
0

А почему на год мертва? Через год только релиз будет?

Ответить
1

в лучшем случае, как я понимаю. В китае поменялись правила получения разрешения на игры и они полностью переписывают закон, пока его официально не примут - новых игр на рынок никто не выпустит, а как только закон подпишут - наша игра явно не будет на первом месте у издателей. Короче это тлен.

Ответить
0

Обратись к издателю "voodoo" они такие игры как раз любят издавать.

Ответить
0

вроде как уже поздно :))

Ответить
0

самое время же.

Ответить
0

Константин Ермолаев

респект все делаете верно
главное не отчаивайтесь если ничего не получится
у меня очень много опыта. работал в издательстве
пишите мне смело. помогу любыми советами абсолютно бесплатно
и по поводу маркетинга и по поводу что делать дальше и по поводу если все очень плохо

Ответить
0

После пятого уровня выкинуло на главный экран, прогресс не сохранился.

Ответить
0

это было обучение :)

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Гейб Ньюэлл наконец-то анонсировал то,
чего все так долго ждали
Подписаться на push-уведомления