Вам бы не пришлось читать дальше, если можно было кратко описать всего, чего наворотил за 5 лет разработки.Геймплейно CyberCorp представляет из себя достаточно редкое сочетание брутального top-down лут-шутера с возможностью играть в кооперативе.Похожие игры можно пересчитать по пальцам, обычно игры в жанре экшн делают от первого или третьего лица.В этой игре вам не дадут расслабиться: враги будут атаковать вас со всех сторон, а вы должны будете использовать все свои навыки, оружие и способности, чтобы выжить и добиться победы.CyberCorp поощряет вас за агрессивный и динамичный стиль игры, в котором вы можете сочетать различные приемы и создавать эффектные комбо из снаряжения.Каждый может собрать себе билд по вкусу, будь то ближний бой, скилы или дальнобойные снайперки.Автоматы, начальный наборDMRШлемыЕсли вы любите экшн-игры с видом сверху и многообразием лута, то CyberCorp - это то, что вам нужно.СюжетОператор - верный спутник игрока. Вы встретитесь ИРЛ.По сюжету игры, в мире, где корпорации диктуют свои правила и контролируют все сферы жизни, одна из них совершила революционное открытие, которое изменило баланс сил.Корпорация CyberCorp разработала технологию, позволяющую быстро создавать искусственных солдат, которые подчиняются воле своих операторов - агентов, связанных с ними нейронной связью.Эти солдаты могут действовать на любой дистанции, благодаря подпространственной связи, которая обеспечивает мгновенную передачу данных. Такой подход показал огромную эффективность в сравнении с роботами, которых применяла конкурирующая компания Solar Industries.Мы играем за одного из таких агентов, которого только наняли для ведения расследования активного роста преступности в отдаленных районах города.Буду рад, если поддержите и поиграйте на релизе 20 августа.Антон, инди разработчикstore.steampowered.comCyberCorp on SteamBrutal fast-paced top-down Co-op Loot Shooter in Cyberpunk world. Equipment-based combos. Exotic Weapons and Armor. Easy to start, hard to master. Play solo or with friends.
Выглядит ахуй. Только ганчики бы перерисовать, ну или больше фактурности добавить
В начале разработки думал их не видно будет особо. Но позже стало понятно, что глупо их не показывать. Но теперь да, нужно больше деталей добавить.
Ага, изначально таргет был на свитч и как то на маленьком экранчике первого свитча смотрелось достаточно детально, а теперь на пк уже маловато :)
Подумал на The Division когда увидел:
Так и есть, много чего оттуда пришло
5 лет прям каждодневно трудился или еще учился в процессе?
Фултайм. И вечерами и в выходные тоже иногда. 😰