О чем моя игра, которую делаю уже 5 лет

Вам бы не пришлось читать дальше, если можно было кратко описать всего, чего наворотил за 5 лет разработки.

О чем моя игра, которую делаю уже 5 лет

Геймплейно CyberCorp представляет из себя достаточно редкое сочетание брутального top-down лут-шутера с возможностью играть в кооперативе.

Похожие игры можно пересчитать по пальцам, обычно игры в жанре экшн делают от первого или третьего лица.

В этой игре вам не дадут расслабиться: враги будут атаковать вас со всех сторон, а вы должны будете использовать все свои навыки, оружие и способности, чтобы выжить и добиться победы.

CyberCorp поощряет вас за агрессивный и динамичный стиль игры, в котором вы можете сочетать различные приемы и создавать эффектные комбо из снаряжения.

Каждый может собрать себе билд по вкусу, будь то ближний бой, скилы или дальнобойные снайперки.

Автоматы, начальный набор
Автоматы, начальный набор
DMR
DMR
Шлемы
Шлемы

Если вы любите экшн-игры с видом сверху и многообразием лута, то CyberCorp - это то, что вам нужно.

Сюжет

Оператор - верный спутник игрока. Вы встретитесь ИРЛ.
Оператор - верный спутник игрока. Вы встретитесь ИРЛ.

По сюжету игры, в мире, где корпорации диктуют свои правила и контролируют все сферы жизни, одна из них совершила революционное открытие, которое изменило баланс сил.

Корпорация CyberCorp разработала технологию, позволяющую быстро создавать искусственных солдат, которые подчиняются воле своих операторов - агентов, связанных с ними нейронной связью.

Эти солдаты могут действовать на любой дистанции, благодаря подпространственной связи, которая обеспечивает мгновенную передачу данных. Такой подход показал огромную эффективность в сравнении с роботами, которых применяла конкурирующая компания Solar Industries.

Мы играем за одного из таких агентов, которого только наняли для ведения расследования активного роста преступности в отдаленных районах города.

О чем моя игра, которую делаю уже 5 лет

Буду рад, если поддержите и поиграйте на релизе
20 августа.

Антон, инди разработчик
О чем моя игра, которую делаю уже 5 лет
8989
11
11
30 комментариев

Выглядит ахуй. Только ганчики бы перерисовать, ну или больше фактурности добавить

7
Ответить

В начале разработки думал их не видно будет особо. Но позже стало понятно, что глупо их не показывать. Но теперь да, нужно больше деталей добавить.

1
Ответить

Ага, изначально таргет был на свитч и как то на маленьком экранчике первого свитча смотрелось достаточно детально, а теперь на пк уже маловато :)

Ответить

Подумал на The Division когда увидел:

6
Ответить

Так и есть, много чего оттуда пришло

Ответить

5 лет прям каждодневно трудился или еще учился в процессе?

2
Ответить

Фултайм. И вечерами и в выходные тоже иногда. 😰

7
Ответить