Вышли две моих игры на VKplay
Уже писал на DTF, что в планах выпустить игры. И вот, дата релиза подошла. Кратко расскажу историю проектов. Через сколько месяцев подготовить статистику о продажах?
Vzethos: The Heir of Thunder - это игра в жанре Top-Down Shooter с изометрическим 2D оформлением в стиле фэнтези. В вашем арсенале умения наследника Бога Грома и оружие трёх фракций - используйте их, чтобы уничтожать врагов различными способами!
Думаю, будет продаж 5 в общей сумме.
Drawngeon: Dungeons of Ink and Paper - это короткая ролевая игра в старомодном стиле с перспективой от первого лица, боем в реальном времени и перемещением по сетке. (И нарисованной от руки графикой на обычной бумаге)
Немного истории для DTF о играх, хоть пару раз и писал о них:
Краткая история. Проект Взертос родом из 2016 года с конкурса Гаминатор 16 «Время вспять» сайта Gamin.me. Тогда, помнится, я сделал лишь 1\3 по актам, а по ощущениям 1\5 часть игры. Это было моё второе участие в конкурсах.
Затем был ещё конкурс на gamedev.ru, куда я доделал акт2. А дальше, уже к релизу, делал акт3, который по объёмам, мне показалось, стоит 1 и 2 вместе взятых. Выпустил аж в 2017 году в Steam. А сейчас 2024. За это время было множество всяких обновлений и по мелочам, и весьма серьёзных. А также игра смогла заглянуть на такие платформы как Xbox One и Nintendo Switch. Это был интересный опыт портирования конечно.
Следующей же игрой моей стало шуточное Бумажное подземелье на Гаминатор 18 «не то чем кажется». Помню ситуацию в локальной переписке, когда я в шутку совершенно случайно угадал тему конкурса (тема загадывался при анонсе и раскрывается спустя неделю при старте творческого этапа). Вот это да!
У этой игры история куда более простая. Шёл и делал игру дальше после конкурса. Заглянул с нею на 7DFPS джем на itch.io, а ещё на ProcJam. Затем продолжал свой путь на Стим. Два или даже три раза сдвигал планируемую дату выхода.
Игра вышла в 2018 и, лично мне кажется, она оказалась успешнее и более хорошо встречена игроками. Потом я в шутку спросил в одном чате «надо такую игру на Свитч? Хотите?» и получил, возможно, шуточный ответ: «Да». А у меня тогда был контакт одного Свитч издуна. Должен сказать, что вышел какой-то "случайный" успех или сошлись игровые звёзды, но мне до сих пор могут прийти роялити, мало, но приходят! Затем этот же издатель выпустил и на PlayStation4 эту игру, но там по отчётам, что он мне присылает, совсем тухло. А вот на Xbox я сам портировал и выпускал, как и Взертоса.
Всем спасибо за внимание!
Что скажете о играх? Или может о своём опыте с ВКПлей как разработчика или игрока. Интересно нравится ли кому, какие подводные и прочее.