Первый день на Google Play

Как и обещал делюсь инфой по поводу раскрутки и продвижения игры.

Первый день на Google Play

Unity ADS

Тут приключилась интересная история. Закинул я для старта 1000$ как того и требуют их правила, попутно благодаря дтф узнал про аналоги, в которых минимальный порог вхождения от 150$, но раз уж я обещал - то получайте.

Полдня реклама не могла запуститься и висела в проверке, затем она стартовала и за 5 минут скушала 150$(охват весь мир) Я очень удивился, потому что дневной лимит бюджета был выставлен на 250$. Но через 15 минут я удивился ещё больше, потому что ушло больше 500$. После чего я поспешил полностью удалить эту PR кампанию :)

Результат на лицо :

То есть оно скушало во первых проплаченную 1000$ и ушло в минус ещё на 1048$ - Это мягко скажем странно :))
То есть оно скушало во первых проплаченную 1000$ и ушло в минус ещё на 1048$ - Это мягко скажем странно :))

Каковы же релузьтаты? Более чем плачевные :)

1575 установок игры. и 13$ дохода :)

Ещё была запущена кампания по продвижению в Фейсбуке и на текущий момент результаты её выглядят так:

Здесь были куплены Installs, но результатов более точных к сожалению нет. Google Play очень тупит с обновлением результатов :) За весь день зарегистрирована одна внутриигровая покупка за 1$
Здесь были куплены Installs, но результатов более точных к сожалению нет. Google Play очень тупит с обновлением результатов :) За весь день зарегистрирована одна внутриигровая покупка за 1$

Было разослано несколько запросов по Ютуб каналам обзорщиков игр и некоторые даже согласны взять игру на обзор. Цена вопрос колеблется в пределах 100-200$ в зависимости от температуры воздуха на улице Блогера - не иначе.

Ещё был Куплен платный обзор на 4PDA за 16 000 рублей. Обзор должны написать в течениe недели и пиарить игру у себя на ресурсе ещё неделю

PS: пока что результаты впечатляют. Делаешь игру несколько месяцев, пропадаешь сУтками за компом, потом ещё даёшь денег Юнитекам и сидишь у разбитого корыта усталый и довольный.

Результат первого дня -140 000 рублей

Это успех я считаю!

77 показов
8.6K8.6K открытий
183 комментария

Спасибо за вести с полей. Вот таких заметок и ожидаешь от профессионального ресурса

Ответить

Вообще монетизация в игре настроена плохо, получается единственный элемент монетизации - это отключение рекламы, либо сама реклама. А ведь можно было хотя бы скины сделать
А если подумать и сделать изящно, то вообще разные поверапы на уровень, как в матч-3

Есть проблемы с UI - прям разный стиль в игре, лого - что-то из пиксельарта, первые скрины - что-то плоское, а в игре объемные из 2007го кнопки. Я уже не говорю про то, что всякие заставки типа обозначение уровня - вообще тихий ужас

Есть проблемы с физикой, у Кэн нокдаун у меня ни разу не возникало ощущения, что я не туда кинул предмет, не скажу, что у вас это чувство постоянно, но оно было. Опять же, игра страшненькая, поэтому возможно это не так, а просто такие ощущения

Есть плюсы: у вас классная механика с подбором предметов, классные 3Д объекты и они прикольно разбиваются

Я в прошлом посте говорил, что по хорошему вам шлифовать и шлифовать - но вы улетели в релиз, тут скажу, что с таким настроем - лучше действительно охранником в пятёрочку. Никто же не удивляется, когда в ресторане готовят вкусно, официанты вроде нормальные, но, например, музыка громко играет, какие-то бомжи возле входа ходят, ждать еду долго - что ресторан вылетает в трубу. Геймдев тоже самое, важно давать все гармонично и хорошо

К тому же по рекламе там тестятся разные видео, а не пуляется абы что (не видел, но с таким подходом не удивлюсь), разная видеореклама может конвертировать с разницей в 30% у профи, а у новичков - так вообще сотни процентов

Короче, ребят, не надо на Юнити и геймдев пенять, коли у самих терпения нет

Ответить

окей, спасибо. Терпения действительно нет, потому что хочется заниматься творчеством, а не маркетингом и прочими делами, если игры в таком виде никому не нужны, значит будем искать другую нишу, потому что нам хочется делать более сложный геймплей постоянно, а не выдрачивать пиксели в ГУЙ и т п. Очевидно было ошибкой лезть в мобайл гейм сегмент

Ответить

"Шлифовать и шлифовать" - довольно плохой совет и верный путь к разорению. Лучше, наоборот, запускать на реальную аудиторию как можно раньше, снимать базовые метрики и закрывать проект, если результат выглядит не достаточно многообещающе.

Ответить

- Слышал ты игру выпустил?
- Да, вышла в релиз недавно…
- Много продал?
- Нет, не очень, только машину…

п.с.
извините.

Ответить

Чувак
Ты сделал мой день

Ответить

А копирайт Шостака поставить?

Ответить