После июньского обновления алгоритмов Гугл Плэя с таким количеством установок в рекомендации ну никак не попасть (даже в списки похожих). Нужны в первую очередь хорошие показатели “качества” приложения (высокие показатели конверсии, ретеншена и хорошие отзывы, низкий процент ошибок). Также сделать ASO-оптимизацию, скрины красивые, иконку. После этого у вас пойдёт поисковый трафик. И только убедившись, что игра тащит, и поисковый трафик течёт, можно приступать к продвижению с помощью рекламы.
А так это деньги на ветер. С такими ограниченными бюджетами надо действовать с умом.
После июньского обновления алгоритмов Гугл Плэя с таким количеством установок в рекомендации ну никак не попасть (даже в списки похожих). Нужны в первую очередь хорошие показатели “качества” приложения (высокие показатели конверсии, ретеншена и хорошие отзывы, низкий процент ошибок). Также сделать ASO-оптимизацию, скрины красивые, иконку. После этого у вас пойдёт поисковый трафик. И только убедившись, что игра тащит, и поисковый трафик течёт, можно приступать к продвижению с помощью рекламы.
А так это деньги на ветер. С такими ограниченными бюджетами надо действовать с умом.
спасибо