Мне нравится простота и лаконичность Reigns, но мне(и я думаю многим) будет трудно перестать ассоциировать вашу игру с ней. Моё мнение: когда берёшь "чужую" идею, её надо развивать. Я бы хотел Reigns с глобальной картой, чтобы игра стала глубже, так что я бы мог её контролировать. Например, можно подсмотреть такую механику у Faster Than Light, где есть "древо" из солнечных систем, меж которыми ты прыгаешь, а внутри этих солнечных систем так же есть сектора, с различными атрибутами - туманности, радиоактивные зоны и тд. Развивайтесь, простота механики Reigns это очень классная вещь, но ведь в этом и смысл таких игр - взять что то тяжёлое и переработать в более простое, но кажущееся "глубоким" То что вы делаете очень круто, надеюсь у вас получится. However, у нас есть отличный пример BannerSaga-AshOfGods, но тут опять же была переработка идей оригинала.
Мне нравится простота и лаконичность Reigns, но мне(и я думаю многим) будет трудно перестать ассоциировать вашу игру с ней. Моё мнение: когда берёшь "чужую" идею, её надо развивать. Я бы хотел Reigns с глобальной картой, чтобы игра стала глубже, так что я бы мог её контролировать. Например, можно подсмотреть такую механику у Faster Than Light, где есть "древо" из солнечных систем, меж которыми ты прыгаешь, а внутри этих солнечных систем так же есть сектора, с различными атрибутами - туманности, радиоактивные зоны и тд. Развивайтесь, простота механики Reigns это очень классная вещь, но ведь в этом и смысл таких игр - взять что то тяжёлое и переработать в более простое, но кажущееся "глубоким"
То что вы делаете очень круто, надеюсь у вас получится. However, у нас есть отличный пример BannerSaga-AshOfGods, но тут опять же была переработка идей оригинала.
Да, спасибо. К сожалению, идея с "глобальной картой" и выбором системы в которую прыгнуть была первой, от которой пришлось отказаться.