История про шведский инкубатор, и про кучу проблем на космическом корабле!

Доброго времени суток, уважаемые читатели DTF. Сегодня я бы хотел поделиться с вами игрой, над которой я сейчас работаю.

<i> Captain, we have a problem! </i>

Но сперва нужно сделать шаг назад, настолько назад, что можно запутаться в шкуре мамонта.

В прошлом году я посещал "инкубатор разработчиков игр, программ и приложений" в шведском городе Skövde. Искал я тогда финансирования своего проекта (речь в статье пойдет НЕ про него :=)).

4141

Мне нравится простота и лаконичность Reigns, но мне(и я думаю многим) будет трудно перестать ассоциировать вашу игру с ней. Моё мнение: когда берёшь "чужую" идею, её надо развивать. Я бы хотел Reigns с глобальной картой, чтобы игра стала глубже, так что я бы мог её контролировать. Например, можно подсмотреть такую механику у Faster Than Light, где есть "древо" из солнечных систем, меж которыми ты прыгаешь, а внутри этих солнечных систем так же есть сектора, с различными атрибутами - туманности, радиоактивные зоны и тд. Развивайтесь, простота механики Reigns это очень классная вещь, но ведь в этом и смысл таких игр - взять что то тяжёлое и переработать в более простое, но кажущееся "глубоким"
То что вы делаете очень круто, надеюсь у вас получится. However, у нас есть отличный пример BannerSaga-AshOfGods, но тут опять же была переработка идей оригинала.

4
Ответить

Да, спасибо. К сожалению, идея с "глобальной картой" и выбором системы в которую прыгнуть была первой, от которой пришлось отказаться.

1
Ответить