Тот случай, когда разрабатываешь игру по существующим локациям

⬅ Слева – настоящие Жигулевские Горы, которые недавно посетил руководитель студии OLKON GAMES

➡ Справа – локации из игры "Храм Зеленой Луны"

Тот случай, когда разрабатываешь игру по существующим локациям
Тот случай, когда разрабатываешь игру по существующим локациям
Тот случай, когда разрабатываешь игру по существующим локациям
Тот случай, когда разрабатываешь игру по существующим локациям

Где бы хотели оказаться? Отправиться в настоящее или виртуальное приключение по Самарской области?

Добавляй игру в виш-лист, чтобы последнее могло исполниться:

1212
29 комментариев

Ничего общего, нафига сравнение это - непонятно.

12
Ответить

У нас нет цели сделать документальный проект о нашем крае. В это просто будет неинтересно и скучно играть. А по мотивам нашего края мы делаем классную приключенческую хоррор-игру. Показали атмосферу реальных мест и виртуальных.

Ответить

Ладно ландшафт отличается, но ведь тут даже деревья разные: вместо кедра либо сосна, либо ель.

9
Ответить

У нас нет цели повторить один в один каждый листик или дерево. Мы переносим атмосферу.

Ответить

а не надо было по пьяни карандашом рисовать - тогда может немного похоже было.
А по факту - накидали рандомных готовых ассетов и в продакшен

7
Ответить

Учитывая сотни созданных уникальных предметов... Ну что мы можем вам ответить? Добавляйте в виш-лист, убедитесь, что это не так 😉

Ответить

Не похоже.

3
Ответить