Нужны советы и идеи для новых механик в игре!🙏
99
22

Раскажу свои мысли.

Игра действительно пресная, на пк такое не потянет. Можно было бы (как для мобилки) углубиться в ощущения от игры - сделать приятную визуальную и звуковую отдачу. Не знаю как у других, но мне очень важно ощущения от игры. Я имею ввиду то, что ты ощущаешь, когда, например, бросаешь Левиафан в God of War или делаешь Jujment cut в Devil My Cry 5 (если что-то более простое, то это приятные прыжки в Celeste или репитетативность боевки в Katana Zero).

А что насчет противников? Они разные и уникальные, или же пара-тройка видов? Если да, то это буквально один игровой цикл на всю игру - скучно.

Тут много можно писать идей на самом деле.

1
Ответить

Допустим:
-> противник, который кидает напалм на воду и мешает передвижению
-> корабль, на котором есть полезный бустер на время, но он уплывает от тебя - его нужно догнать
-> корабль, который неуязвим к оружию корабля, но умирает от одного слабого тарана

Может не очень реалистично. Но тут стилизованая графика, так что не страшно.

1
Ответить

Здравствуйте, спасибо за ваш комментарий! Конечно же противников будет куча и маленькая тележка, игра пока на стадии прототипа, и поэтому используем пока только одну модельку:) а звуки есть, просто мы над ними ещё работаем, а так спасибо вам огромное!

Ответить