Кризис идентичности в инди-проекте

История о том, как я попытался прыгнуть выше головы и ударился в бетонный потолок.

Саёри для привлечения внимания и демонстрации проекта
2.8K2.8K открытий

Комментарий недоступен

Ответить

1. Ну я таким редко занимаюсь, к сожалению. Не мастак. Прошу прощения.
2a. Что касается темы игры - Ну пока что никаких игровых элементов в программе нет, я занимался другими вещами. Но я всё таки воспринимаю это как некоторую такую игру, симулятор жизни, в которой можно будет взаимодействовать с персонажем и развивать его. К тому же, если пойти в другое место, нам просто ответят: "Ребят, ну анимешные девочки какие-то, это всё не серьёзно и ненаучно, катитесь отсюда".
2b. Что касается "Инди" - это расшифровывается как "Независимый разработчик". Мы как раз независимые разработчики, да и статья - обмен опытом, который в принципе применим и к игровым разработчикам.
3. В основной ветке лежит стабильная версия. Но она там не одна, есть и другая, экспериментальная, там обновление было сегодня.

Ответить