В конце концов, игровой движок - это просто среда, где происходит сборочная работа и почти только это. С другой стороны, создание персонажей, 3D-мира, анимаций, звука, программирование команд, все это и не только дало мне очень сильную мотивацию и желание так много инвестировать в собственный проект (я знаю, что найдутся те, кто будет спорить со мной об этом, это возможно, и я за то, чтобы открыть дискуссию, и кто-то скажет, что нужно и даже необходимо начинать с очень маленькой игры, набраться опыта, а затем переходить к чему-то большому. Так вот, я тоже там был, и у меня было несколько попыток начать работу над маленькой игрой, но я обнаружил, что не получаю от этого удовольствия, в ней не было достаточно сложности и глубины, и тогда я пришел к выводу, что должен начать что-то и просто увеличивать это день за днем, и именно так это и произошло). Итак, способ, которым я могу строить визуальные миры, это знание взорвало мой мозг в космос. Десять лет назад я мог только мечтать об этом. Я изо всех сил пытался изучить секреты 3D, но не преуспел. Не знаю, с чем это было связано. Может быть, с отсутствием базовых знаний, мотивации, недостаточным пониманием английского языка, который значительно улучшился со временем, и в целом я был очень ржавым, и мозг, вероятно, не был достаточно острым, чтобы учить новые вещи, может быть, были другие периоды в моей жизни, интерес был другим, я был другим.
От девлога ты ожидаешь рассказа о проблемах, с которыми разработчик стокнулся во время работы, путях их преодоления и принятых решения, рассказа об игре и о текущем прогрессе. А не историй из детства про покупку братом первого ПК и рисованию на ватмане.
Имело бы смысл сделать два разных поста: один про идею игры и текущее ее состояние, а второй про личную историю, кризис среднего возраста, возвращению к идеям из детства, пережитые муки творчества и т.д.
Ничего лишнего в этом посте написано не было в отличие от https://dtf.ru/indie/2253521-pochemu-ya-reshil-delat-igru-pro-repressii-i-chto-iz-etogo-poluchaetsya
Этот пост фармит мало лайков, plowing фармит много лайков. Парадокс?
все по порядку, как в сериале
Такое обычно в инди публикуют.
Перекинул, спасибо.
Выглядит вторично, но я бы поиграл
Очень принято слышать