реклама
разместить

💀Ультра килл шахматы💀

Решил ещё раз пощупать 3d в констракт, переделал тестовый уровень под 3d. Ну и вот, что получилось...

🔥3D. Для справедливости могу отметить, что игра совмещает 2d и 3d мир, были переделаны стены, пол, потолок, стёкла и т.д.... Все остальные элементы остались в 2d, кажется, что так даже выглядит сочней. Некоторые 2d объекты были подняты по оси Z, для создания «эффекта глубины»

🎖Визуальные Элементы. Игроку были дорисованы руки на ружье, изменены партиклы попадания и разрушения, теперь они разного размера и не ровной формы, нарисованы анимации бездействия у всех фигрур + игрок. 3D кровь, по мимо следа на стене, теперь пятно появляется под врагом. Новые графити на стенах, были успешно спизжены и зашакалены. Ну и прочая фигня по типу оптимизации и избавления от ненужных файлов в проекте

55
реклама
разместить
4 комментария

Вот ето вот кручение пушки после выстрела выглядит плохо

1

открыт для идей)

1

лучше смуты ( оооо да я такой особенный обсасаный базу сказал )

1
Я смог запустить DLC для Overlord 2 на ПК

Знаю, игра древняя и никому не нужная.

Имба.
3535
22
реклама
разместить
Как мы пришли к этому ? — требования выросли в 10 - 15 раз, а игры стали лучше едва ли в два

Во время игры, даже в самых мясистых сценах я наблюдал загрузку оперативной памяти в пределах 500 мегабайт. При этом всё выглядело великолепно !

117117
2121
77
44
33
11
11
11
11
Открой какое нибудь обычное видео на ютубе где снимают допустим просто город или лес. Разве от этого видоса у тебя отпадает челюсть ? Или эти видео можно в кино показывать, ведь там все так фотореалистично. Я просто к тому, что современные игры в плане детализации как раз в 10 раз лучше этого древнего Dead Space 3. Но одного фотореализма мало, нужен ещё грамотный левелдизайн, хорошая постановка, физика. Вот с этим есть проблемы у многих и современные игры несмотря на фотореализм всё ещё ощущаются так же деревянно как и древний Dead Space 3. Но прям за всю индустрию я бы не обобщал, все же есть немало разрабов которые ещё могут прогрессировать
Shrek 2 Remake - я попытался в 3Д моделирование и вот что получилось.

Игра становится ближе к званию "Ремейк".С поправкой на то, что я все-таки макака-джун в Blender и 3D моделировании с бюджетом в виде чистого энтузиазма. Рассказываю о прогрессе за последние 4 месяца.

182182
2121
66
11
11
Классно. В портфолио можно пихать, наверное.
Создаю зимнюю атмосферу бюджетными методами (Making of Forgotten Lands)

Использую бюджетные методы для создания визуала в своей игре. Процесс начинается со скетча, но обо всём по порядку.

2121
33
11
Прошел сталкер, визуально - кайф. Технически - нет.
66
11
Пекагейминг меня победил, поиграно, удаляю индиану с компека, ставлю на иксбокс сериес с, с гемпадом так с гемпадом
Пекагейминг меня победил, поиграно, удаляю индиану с компека, ставлю на иксбокс сериес с, с гемпадом так с гемпадом
99
Продолжаю работу над игрой. Правки из ваших комментариев

Помимо того, что сделал некоторые текстурки и ретопу я решил внести некоторые изменения.

3939
99
77
44
11
Так-то игра уже готова!
Весь пролог Project Borealis в семнадцати скриншотах

На DTF теперь точно можно не играть в игры, а проходить их просто по картинкам.

Весь пролог Project Borealis в семнадцати скриншотах
3333
33
22
11
11
[]