💀Ультра килл шахматы💀
Решил ещё раз пощупать 3d в констракт, переделал тестовый уровень под 3d. Ну и вот, что получилось...
🔥3D. Для справедливости могу отметить, что игра совмещает 2d и 3d мир, были переделаны стены, пол, потолок, стёкла и т.д.... Все остальные элементы остались в 2d, кажется, что так даже выглядит сочней. Некоторые 2d объекты были подняты по оси Z, для создания «эффекта глубины»
🎖Визуальные Элементы. Игроку были дорисованы руки на ружье, изменены партиклы попадания и разрушения, теперь они разного размера и не ровной формы, нарисованы анимации бездействия у всех фигрур + игрок. 3D кровь, по мимо следа на стене, теперь пятно появляется под врагом. Новые графити на стенах, были успешно спизжены и зашакалены. Ну и прочая фигня по типу оптимизации и избавления от ненужных файлов в проекте
Во время игры, даже в самых мясистых сценах я наблюдал загрузку оперативной памяти в пределах 500 мегабайт. При этом всё выглядело великолепно !
Игра становится ближе к званию "Ремейк".С поправкой на то, что я все-таки макака-джун в Blender и 3D моделировании с бюджетом в виде чистого энтузиазма. Рассказываю о прогрессе за последние 4 месяца.
Использую бюджетные методы для создания визуала в своей игре. Процесс начинается со скетча, но обо всём по порядку.
Помимо того, что сделал некоторые текстурки и ретопу я решил внести некоторые изменения.
На DTF теперь точно можно не играть в игры, а проходить их просто по картинкам.
Вот ето вот кручение пушки после выстрела выглядит плохо
открыт для идей)
лучше смуты ( оооо да я такой особенный обсасаный базу сказал )