Дальше команда (художник, звукорежиссёр) тебя спрашивает, что чувствуешь, что видишь в этом. Какие-то одиночество, непоколебимость, пространство. Объясняешь, что тебе нужно. Например, говоришь звукорежиссёру, что нужна основная музыка, музыка в режиме паузы, в таком-то и таком-то стиле. Даёшь примеры. Буквально словами говоришь: «бдыж», «бдаамс». Или описываешь какую-то ситуацию, мол надо представить, как происходит вот это, с каким звуком бы это произошло.
Возраст целевой аудитории 3-35 лет.Люди с 3 по 35 лет очень сильно меняются. Бессмысленно целиться в такой большой промежуток.
Идея с двумя версиями игры показалась странной. У них же раздельное продвижение будет. Например, бесплатная версия будет популярной, и стор будет показывать ее игрокам. А платная так и останется в заднице. Нужно было делать только бесплатную, а внутри покупка платной версии, которая убирает рекламу.
А вообще удачи. Молодец, что закончил. Скорее все ничего не заработаешь - почти ни у кого сразу не выходит. Но не сдавайся.
А еще я конечно не буду играть, потому, что не люблю мобильные игры, но идея показалось на порядок оригинальнее стандартных новинок стора. Приятно, что кто-то делает что-то, кроме match3 и прочего говна.
Единственное, во что я с удовольствием играл на телефоне - игры Mediocre Games, советую для вдохновения, если не видели.
Я кстати вообще никогда не понимал выделения ЦА по возрасту, всякие штуки типа "люди 20-25". Как по мне, если и делить, то на группы ребенок, старший школьник/студент, взрослый.
Скажем больше, после 35 люди уже особо не меняютс, а значит можно было написать с +3 до +150 и ничего бы не изменилось.
Вот так надо презентовать свою игру! Успехов и развития, чтобы каждая последующая игра была сложней (в техническом плане) и когда нибудь сделали хит
Руслан, спасибо. Это первый и это pet-проект. Вспоминая свой путь в университетах, столько опыта я никогда не получал в жизни.
У меня после прочитанного один вопрос. Зачем?