— Так как алтаистика тема достаточно непростая, коллеги из министерства туризма следят за тем, как нужные для геймплея фрагменты традиций и культуры интегрируются в игровой процесс. Также они помогают с музейными референсами. Безусловно, это не чистый путеводитель по культуре, а всё-таки игра, поэтому элементы художественной сюжетной выдумки, конечно, будут, в том числе местами и мистика.
Комментарий недоступен
Да, тут вставлю за друзей по цеху словечко - мы проекты побратимы отчасти. Очень жду их демо в Стиме. Всей команде Дримач успехов!
О, моё болото рядом
В это мы играем
Алтайский край?)
При том условии что оно будет нормальное
Смотря что считать "нормой" для инди-сегмента с соотв. бюджетами... а так точно обойдется без "телепортаций в избы" :)
Чел делать игры задумался в 20ом году. Имеются какие то сомнения в его скилах геймдизайнера🤔