С шейдером воды нужно работать. Из-за размера блоков, детализации текстуры возникает диссонанс. Корабль воспринимается очень маленьким. Можно пробовать добавить шумок для мелкой детализации. Вода это сложно) Позабавило выгорание после двух недель разработки) мб автор хотел сказать в целом, не относятся к текущему проекту, но получилось не очень Удачи с проектом) своих пиратов я похоронил, как бы жаль мне не было)
Здравствуйте Евгений! Спасибо за ваш комментарий. Посмотрел ваш профиль, и очень приятно удивился, у вас получилась отличная вода, и мне очень нравится как выглядит ваша игра, очень печально, что вы её закинули. Ваши замечания могу учесть, но всё же, хочу сказать, что моя игра не питается в реализм, но над водой работать конечно, ещё надо, и я буду, но всё же думаю, что и так всё нормально для моей стелистики. А так спасибо за пожелания и за комментарий, очень приятно
С шейдером воды нужно работать. Из-за размера блоков, детализации текстуры возникает диссонанс. Корабль воспринимается очень маленьким. Можно пробовать добавить шумок для мелкой детализации. Вода это сложно)
Позабавило выгорание после двух недель разработки) мб автор хотел сказать в целом, не относятся к текущему проекту, но получилось не очень
Удачи с проектом) своих пиратов я похоронил, как бы жаль мне не было)
Здравствуйте Евгений! Спасибо за ваш комментарий. Посмотрел ваш профиль, и очень приятно удивился, у вас получилась отличная вода, и мне очень нравится как выглядит ваша игра, очень печально, что вы её закинули. Ваши замечания могу учесть, но всё же, хочу сказать, что моя игра не питается в реализм, но над водой работать конечно, ещё надо, и я буду, но всё же думаю, что и так всё нормально для моей стелистики.
А так спасибо за пожелания и за комментарий, очень приятно
Соглашусь про воду. Меня не покидает ощущение, что это все происходит в ванне с игрушечными корабликами.