Мы живы и есть обновления!

Прошло уже более полугода с момента того как мы участвовали в фестивале, с тех пор случилось много событий, кто-то разочаровался в проекте, кто-то наоборот, начал верить в него еще сильнее.Мы получили много фидбэка и поддержки от людей со всего мира, что давало силы продолжать двигаться дальше! За эти пол года мы проделали большую работу, с частью из которой можно ознакомиться скачав демо в стиме:

Ну а список всего хотелось бы осветить в этой статье:

Боссы

Мы живы и есть обновления!

Мы разработали интересных боссов с уникальными способностями и древом поведения. Теперь это не обычные болванки с огромным количеством ХП и парочкой способностей. Теперь это очень опасные враги, для убийства которых понадобиться не одна попытка. У каждого босса есть свои фазы и стили. Каждый раз при встрече босс будет вести себя по разному.

Мобы и страж

Мы живы и есть обновления!

Также у мобов и стража появились свои уникальные способности. Мобы могут замедлять, наносить урон игнорируя броню, отключать возможность лечения, получать различные усиления к характеристикам и многое другое. Страж теперь стал особенно опасным противником, в его арсенале множество ловушек, которые очень сильно мешают передвижению по карте.

Мета прогрессия

Мы живы и есть обновления!

У каждого персонажа есть свой уровень. Достигая определенного уровня персонажа открывается его отражения(новый стиль). У каждого отражения есть свои уникальные способности и характеристики, что полностью меняет геймплей. Всего доступно 2 отражения на персонажа. Помимо этого у персонажей и их отражений появились уникальные способности, которые выпадают во время игры только им.

Мы живы и есть обновления!

Помимо этого появились глобальные улучшения, которые можно будет открывать и покупать. Заморозка, бан и рерол способностей во время игры, дополнительная жизнь, заряды блика, лечение при получении уровня и многое другое.

Также в игру были добавлены достижения с наградой. Было проделано много работы над фиксами проблемных мест, оптимизацией и вспомогательных фитчей для игроков. Мы закончили с основной частью игры и теперь, пусть не по плану, но уверенно движемся к релизу, который планируем на декабрь. Более подробно о релизе возможно расскажем в следующей статье.

44
11
1 комментарий

ну, удачи вам получить больше продаж чем у меня (наши жанры не пересекаются)

1
Ответить