Работе над ошибками - быть (PK #1)

В новый путь с новой игрой ^_^
В новый путь с новой игрой ^_^

King of Carcosa на поверку оказался достаточно амбициозным проектом. Именно поэтому спустя какое-то время было решено его подзаморозить и набраться личного опыта на другом, менее масштабном и не требующем большой команды.

Андрей достал из закромов разума идею для игры про кладбищенского смотрителя. Почему именно он? Не можем разобраться до сих пор :) Наверняка известно только то, что хотелось сделать рогалик - не кровавый, но достаточно мрачный. И чтобы сменялись день и ночь. И чтобы смотритель убирал мусор, который оставляют посетители днем. А если мусор не убран - чтобы этот мусор мешал убежать от монстров, которые появляются ночью и боятся фонаря в руках смотрителя.

Помня прошлый опыт и множество времени, отданное документации (что тоже полезно на самом деле, но во всем должна быть мера), тут мы решили сразу начать что-то делать и решать детали по ходу. Игра не планировалась масштабной, и сделать ее хотелось относительно быстро (ага-ага) и маленькой командой из 2 человек, поэтому решили, что будет достаточно диалогов друг с другом, по крайней мере, на начальном этапе.

Интересно? Оставайтесь с нами, дальше будут страдания по вокселям, котокубы и не только ;)

Спойлер?
Спойлер?
11
3 комментария

Я не понял, ты о себе в третьем лице пишешь? Вас несколько? Кто такое Андрей? И кто тогда ты?

2
Ответить

Аз есмь все! XD
Т.к. в проекте работает не один человек (нас двое, собственно), то решили добавлять имена и писать в третьем лице, дабы сохранить принадлежность мысли, показать взаимодействие. В общем, чтобы получился живой рассказ о работе над новым проектом, где почти ничего заранее не известно, а решается в процессе :)

1
Ответить

Нас несколько)

Ответить