Пиксели, воксели и кладбище (PK #3)

...кто живет на кладбище?..
...кто живет на кладбище?..

Итак, у Алёны стояла задача - для начала нарисовать элементы ограды/забора (на этом существительном пришлось помахаться, т.к. Алёна долго иронично называла "это" оградкой) и, собственно, могилки. Заодно немножко освоиться с MagicaVoxel.

Азы инструментария (тем более, что у MagicaVoxel весьма своеобразный подход к меню, по крайней мере в сравнениями с продуктами Adobe, с которыми Алёна регулярно работает) осваивались с помощью туториала по созданию жёлтой собаки (т.е. в туториале собака была вполне нормального собачьего цвета, но повторять 1-в-1 слишком скучно):

Тут выяснилась интересная деталь. А какого размера должны быть объекты? Как определить нужную детализацию? Как гармонизировать модели между собой?

Наткнулись на интересное понятие, долго думали

Итак, посмотрев видосики про разнопиксельность и хорошо подумав мы решили договориться, что 1 воксель - 10 см в игровом мире, и попробовать строить модели исходя и этого масштаба.

Следующий шаг - забор. Первая версия "заборного пролёта" была симпатичной, но в процессе обсуждения выяснилось, что нужно бы немножко длиннее. Но увидим вторую версию мы не сегодня :)

Что нам стоит дом построить!
Что нам стоит дом построить!

Тем временем, Андрей поработал над камерой - теперь она "догоняет" движения персонажа для интересного эффекта.

Бац-бац и в продакшн!

Видеть, как кусочек выполненной тобой задачи вплетается в общую канву дополняя и преображая результат - бесценно! Дальше будет больше :3

...когда-нибудь оно забегает...
...когда-нибудь оно забегает...
66
Начать дискуссию