Спасибо за день, спасибо за ночь (PK #5)
...спасибо за сына и за дочь... (тест на поколение)
Итак, начнем с радикального нововведения. Т.е. технически в нем нет ничего радикального, зато влияние его на геймплей - ого-го!
А когда вы были на кладбище ночью в последний раз?...
Т.к. смена дня и ночи представлялась одной из основных геймплейных механик, Андрей решил ее добавить уже сейчас, чтобы опробовать в деле. Пока смена времени дня происходит очень быстро, но это нужно на данном этапе для нашего удобства (эксперименты, обдумывания-обсуждения, проверка теорий и т.п.) В дальнейшем нужно будет подобрать более подходящий режим смены дня и ночи. "Решим потом", сказали друг другу мы.
Но скажите, клево же, да? Игра сразу обрела новые краски :) А в следующем выпуске у нас появится больше разнообразных объектов. Ваши ставки, что это будет?
Спасибо за то что средь боли и зла
Ты мне родила от соседа козла.
*слезы счастья*