"хоть головой в ворота бейся" (PK #6)

Что добавляем на игровое поле в этот раз?
Что добавляем на игровое поле в этот раз?

Итак, в этот раз сразу целая пачка новых объектов: новые деревья ("бррр", сказала Алёна, и вспомнила статью с муками по воксельным деревьям... вопрос о лучшем подходе к зелени все еще открыт), воротца, ключик и замочек, фонарик, метла, мусор, мусорка, и.... автомобиль! (еще один тест на возраст) На самом деле - те самые ворота, вынесенные в заголовок.

Эти елочки вроде бы поприятнее. Наверное.
Эти елочки вроде бы поприятнее. Наверное.
...а вот тут Остапа понесло...
...а вот тут Остапа понесло...
"Isgaard - Golden key" 
"Isgaard - Golden key" 
Вот как лучше изобразить мусор вокселями?
Вот как лучше изобразить мусор вокселями?
Физическое открывание ворот - тру или не тру?

Совсем другое впечатление же, ну! На сим раскланиваемся. В следующий раз события обретут совсем неожиданный поворот (на который кое что, все же, намекает начиная с самых первых постов в цикле) - stay tuned!

"хоть головой в ворота бейся" (PK #6)
11
3 комментария

Физическое открывание ворот - тру или не тру?Так зависит от того, какие взаимодействия возможны. Ну типа от врагов там баррикадироваться можно будет? Или толкать всякие объекты через них.
Ну то есть понимать возможный объем взаимодействия.

Да и мусор на сцену надо накидать и посмотреть как лучше. И понимать, по нему можно ходить или нет? Ибо выглядеть должен по разному в зависимости от ответа. :)

1

подписывайтесь) в следующих заметках обязательно осветим эти вопросы!

1