Мяу?Итак, из прошлой статьи мы помним, что окружение более-менее уже присутствует. Пришла пора перейти к самому сложному - к действующим лицам, а именно - к главному герою, дневным и ночным посетителям кладбища.Вопрос оказался не из легких, потому что человечки в вокселях никак не хотели представляться Алене, и она решила начать с более понятных персонажей. А именно - ночные жители, т.е. призраки, скелетики и т.п. "Пусть тот, кто думает, что скелетика, особенно воксельного, нарисовать легко, первым кинет в меня помидор", - подумала Алена после часов поиска рефов и мучений в отрисовке. Получившийся "кадавр" не устраивал совершенно и в дело не пошел.И опыт - сын ошибок трудных...Зато с привидением дела пошли намного веселее! "Лучшее в мире привидение с моторчиком!"Кстати, поиск референса на воксельное привидение натолкнул на некоторые интересные мысли... Привидение - это, по сути, кубик с (милыми) детальками. И в похожих картинках в гугле нашлись аналогичные животинки - тоже кубики с милыми детальками."А почему бы не сделать главного героя и дневных посетителей милыми животинками?"Сказано - сделано :)А теперь вашему вниманию представляем главного персонажа - КОТОКУБ! Почему? Да потому :) Наглая рыжая мордаА условным прототипом послужил Симба, у которого живет Алена (кошатники поймут). Минутка уня-ня!Пора посмотреть, как это выглядит теперь в игре :) Любить и жаловать!Как вам? ^_^Кто-нибудь заметил, что изображение в футере меняется?