Есть вопрос, нужна помощь!

Привет, всем создателям и читателям "Инди"!

Долгое время хочу влиться в ваши ряды, работяги! Но вот всё никак, всё никак...Сижу в паблике пару лет, смотрю на проекты, что народ делает, какой отклик и прочее. И вот решил, что хватить мечтать, пора садиться и делать, поэтому в голове закрался вопрос к создателям и читателям.

Ребят, когда начинать говорить о своём проекте?
Когда есть идея,виденье и чёткий план, но от игры только чистый созданный проект в игровом движке.
Когда есть некий прототип из чужих ассетов, но уже складывается представление об основных механиках и направлении проекта.
Когда есть готовый главный герой, анимации (хотя бы движения), пару вражин и возможность с ними взаимодействовать, частичный товар лицом.
Когда есть кусочек игры (некий вертикальный срез) с готовыми механиками, миром, сюжетом и т.д....кусочек на побегать, скажем так.

Спасибо всем, кто проголосовал или изъявил желание поделиться мыслями в комментариях.

11
11 комментариев

Делай, а когда будет что показать, то показывай.

Если читаешь подсайт, то мог видеть кулстори про "у меня есть диздок, но нет игры, вот он" и пропал, "мы придумали игру, у неё очень мощный лор" и мощно пропали, "у меня есть ассеты, вот они", но нет игры. Не торопись показывать игру, делай, кайфуй и когда будет что показать покажи.

4
Ответить

Если от природы ленив или не уверен в себе, то прогрев с чистого листа поможет взять на себя ответственность перед аудиторией. Если вчера сказал что начал что-то делать, значит сегодня надо показать результат. Все перечисленные подходы имеют место быть)

1
1
Ответить

Тут соглашусь, тоже была такая мысль, а так как я закоренелый троешник и школа не привила мне тям к получении знаний, то такая стратегия может и выстрелить 🤣🤣🤣

Ответить

В любой сфере рекламировать себя надо начинать, когда хотя бы что-то имеешь на руках, одними мыслями прогревают только дурачков на бирже

1
Ответить

Да, соглашусь! Читаю инди давно и уже насмотрелся на множество проектов как хороших, так и плохих. Просто данным опросом хотелось подтвердить собственные суждения. Спасибо🤝

1
Ответить

Я медленно но верно делаю свою игру. И хоть какие то усилия по продвижению планирую начать.... Когда будет демка на руках, и страница в стиме, не раньше. Иначе будет дилемма: потратить время на то чтобы сообщество как то модерировать и поддерживать, или собственно на игру. А я эту дилемму хотел бы отложить насколько возможно.
Только когда хотя бы кусок продукта и значительная часть "инфраструктурного кода" есть-уже можно(и даже нужно если хочешь больше пары покупателей) вкладываться в маркетинг и наработку кор аудитории.

Хотя есть и примеры людей которые наоборот рано начинали коммунити сколачивать, и в итоге выпускали норм игры. Да.

1
Ответить

Разработка не цель жизни, так как хобби, желание сделать что-то... хорошее) спасибо за коммент и удачи с проектом🤝

1
Ответить