Делаем карточную онлайн игру на базе «Дурака».

Четыре клана = четыре стиля игры
Четыре клана = четыре стиля игры

К чему стремимся? Обогатить популярную и простую в освоении механику «Дурака», добавив в нее скандинавский лор, сюжетную линию и RPG-элементы. А так же минималистический интерфейс, иллюстрации, приятную анимацию и саунд-дизайн. Все это, как нам кажется, должно создать хорошую визуальную коммуникацию и вызвать новые впечатления от обычной игры в «Дурака».

Выбор сетевого режима
Выбор сетевого режима

Что планируется? Два основных режима: сетевой и одиночный. В многопользовательском режиме игрок сможет поучаствовать в сражениях с другими игроками, присоединиться к одному из четырех кланов (Глоткорёвы, Среброеды, Предсказители и Норманны) для участия в сражениях за ресурсы, поучаствовать в парных рейдах на боссов и разделить награду с другом. В одиночном режиме игрока познакомят с миром игры и расскажут историю, обучат основам игры.

Драфтовый экран прокачки
Драфтовый экран прокачки

В игре планируется множество героев. В то время как некоторые из них будут иметь определенные черты, такие как повышенное накопление ярости или увеличенное время хода, другие будут сбалансированы. Это должно добавить тактики при сражениях в связке со следующими аспектами:
Фамильные руны пришли на смену мастям. Теперь вы получите более высокий коэффициент накопления ярости, если ваша фамильная руна совпадает с той, что выпала во главу стола.
Игроки накапливают параметр ярости, выполняя атаку, подкидывание и бито. Во время игры они могут использовать этот ресурс для использования Аспектов Асов, которые изменяют игровой процесс и могут изменить исход поединка. Например: Взгляд Одина. Один, отходя от своей глубокой тоски, насылает дронов-воронов, чтобы выяснить, что скрывает коварный враг в своей руке. Позволяет игроку подсмотреть 3 любые карты с руки соперника, под которого он собирается ходить.
Монеты Хитреца, которые могут изменить судьбу остальных участников битвы, используются после выбывания одного из игроков с игрового стола. Монеты добавляют возможности для запутывания противника, меняют очередность хода и добавляют другие неожиданности.
На характеристики игрока влияет каждая игровая локация. С учетом всех вводных необходимо заранее определить, какого героя взять с собой на игровой стол. Спойлер: локации будут иметь неожиданный вид, непривычный для знатоков скандинавского лора. Например: Альвхейм. Земля расы альвов, некогда зелёная, сказочная земля огромных деревьев и высокой травы.Захваченный Хрунгниром, Альвхейм преобразился, оброс шипами, стойками для бас-гитар, цепями и чёрной кожей. По факту: Музыкальный фестиваль, музыкальные баттлы, рок, металл.

Элементы локации Альвхейм
Элементы локации Альвхейм

В свободное от сражений время, игроки смогут испытать удачу в мини-играх и нажиться ресурсами для дальнейшей траты их при найме новых героев, улучшений снаряжения, открытия тайников или приобретения косметических улучшений, например: новой колоды карт или уникальных эмодзи.

Экран выбора игрового стола
Экран выбора игрового стола
Бродди Бродяга | Клан: Среброеды
Бродди Бродяга | Клан: Среброеды
Да прибудет с вами Картарёк!
Да прибудет с вами Картарёк!
66
8 комментариев

возможно, стоит кнопку "быстрый старт" расположить отдельно от громоздкого списка столов. Чтобы игроку не надо было анализировать эти данные для быстрого входа в любую игру

2

Возможно, мы еще будем экспериментировать с интерфейсом и проводить тестирования. Спасибо

Идея супер) заценим на релизе

1

Благодарю)

1

К чему стремимся? Обогатитьсебя

1

на базе «Дурака»на базе Дурова