Если вы тоже начинающий разработчик, я советую вам делиться своей работой с друзьями и семьей, но также ищите другие способы продвижения. Может быть, вы сможете найти сообщества, где можно бесплатно продвигать свою игру, или научиться новому, что поможет вам привлечь больше внимания к вашему проекту.
Можно же попросить ИИ не только написать пост, но и рассказать, каким способом разработчики добывают вишлисты.
Иметь сотню баксов в 11 лет на покупку слота в Стиме —это уже успех :)
Или успех родителя... И скорее всего так.
Неважно сколько тебе лет. Игру добавляют в вишлисты из-за самой игры, а не из-за ее создателя. Если игра, относительно других, выглядит плохо (и не мемно) - вишлистов и покупок тебе не видать.
Круто, что в 11 лет у тебя первый релиз, и игра для 11 лет хорошая, но игра, объективно, для таких же 11-леток, если не меньше.
Если только ты не лукавишь, что тебе 11 и все делала сама...
Если только ты не лукавишь, что тебе 11 и все делала сама...На деле игру делал Папич с Поднебесным, а 11 лет это их предпочтения 👹
Кто-то реально верит, что 11 летняя девочка смогла сама освоить Юнити, пачку графических программ, включая 3Д-моделирование, спроектировать, задизайнить, запрограммировать, собрать и оттестировать игру, а после найти 100 баксов для публикации в стим?
А потом ещё написать осмысленный текст на ДТФ, с использованием слов «энтузиазм», «рекламная компания» и в целом со сформулированными оформленными мыслями? Серьёзно?! :'D
Не разрушай мой маня мирок.
Хочу верить, что в 11 лет человек взял, нарисовал, написал код на сишарпе, оплатил слот в стиме и сделал это сам. Если зайти в тг, который скинули, то понятно, что уровень написания и связности текста в этом посте и у предполагаемого реального автора совершенно другой.
А как по другому игру про утки продать? Вот и вот
У хороших деток есть хорошие родители, которые всегда помогут и не будут это выставлять напоказ. :)