Как я создала свою первую игру "Superducks"🐥 в Steam и почему вишлисты — это так сложно

Как я создала свою первую игру "Superducks"🐥 в Steam и почему вишлисты — это так сложно

Привет, DTF! Меня зовут Лана и я только что выпустила свою первую игру под названием Superducks 🐥. Я хочу рассказать вам о том, как я разрабатывала игру, и о том, с какими трудностями я столкнулась при попытке получить вишлисты в Steam. Надеюсь вам будет интересно 😊

Мечта и реальность 🦄

Когда я решила создать свою игру, я была полна энтузиазма и идей. Моя игра про магических уток, которые проходят через сложные головоломки в волшебных мирах. Я научилась работать с Unity, рисовать графику и даже писать код. Но когда пришло время запускать игру на Steam, я столкнулась с большой проблемой — как сделать так, чтобы люди узнали о моей игре и захотели добавить её в свои вишлисты?

Сложности с продвижением игры 😣

Так как мне всего 11 лет, я не могла позволить себе платное продвижение, которое часто используют большие компании и даже другие инди-разработчики. У меня нет возможности нанять рекламщиков или создавать платные рекламные компании. Вместо этого, я полагалась на бесплатные способы продвижения и делилась своей игрой с друзьями и семьей.

Я создала страничку игры в Steam, написала описание, cделала несколько скриншотов и трейлер. Но чем больше я пыталась привлекать внимание к своей игре, тем больше понимала, что просто "выставить" игру на платформе недостаточно. Я только расказала о ней своим друзьям, но вишлистов всё равно было недостаточно.

Проблемы с вишлистами

Вишлисты на Steam — это как знак того, что люди действительно заинтересованы в вашей игре. Если у игры много вишлистов, Steam замечает это и начинает показывать игру большему числу людей. Но, к сожалению, я не могла создать большую рекламную компанию, и вишлисты я получила только от друзей и семьи.😓

Многие из моих друзей поддержали меня, но их оказалось мало для того, чтобы заметно повлиять на алгоритмы Steam. Несмотря на все мои усилия, я так и не смогла получить нужное количество вишлистов, чтобы игра попала в рекомендации и заметно увеличила свою видимость, хотя я очень старалась.

Мои выводы планы на будущее🌸

Создание игры и её продвижение — это огромная работа, особенно когда ты только начинаешь и у тебя нет больших ресурсов. Несмотря на сложности, я не сдаюсь и продолжаю учиться. Я надеюсь, что в будущем смогу улучшить свои навыки в продвижении и найти новые способы, чтобы помочь своей игре стать более заметной.

Если вы тоже начинающий разработчик, я советую вам делиться своей работой с друзьями и семьей, но также ищите другие способы продвижения. Может быть, вы сможете найти сообщества, где можно бесплатно продвигать свою игру, или научиться новому, что поможет вам привлечь больше внимания к вашему проекту.

Спасибо, что прочитали мою историю! Надеюсь, она вам была полезна если вы также как и я мечтаете создать свою игру.

Если вам несложно пожалуйста добавьте ее в вишлисты, чтобы не пропустить ее выход

моя игра тут 😊

А вот ссылка на мой тик ток🌟

2727
44
11
11
11
48 комментариев

Можно же попросить ИИ не только написать пост, но и рассказать, каким способом разработчики добывают вишлисты.

Иметь сотню баксов в 11 лет на покупку слота в Стиме —это уже успех :)

18
Ответить

Или успех родителя... И скорее всего так.

Ответить

Неважно сколько тебе лет. Игру добавляют в вишлисты из-за самой игры, а не из-за ее создателя. Если игра, относительно других, выглядит плохо (и не мемно) - вишлистов и покупок тебе не видать.
Круто, что в 11 лет у тебя первый релиз, и игра для 11 лет хорошая, но игра, объективно, для таких же 11-леток, если не меньше.
Если только ты не лукавишь, что тебе 11 и все делала сама...

11
Ответить

Если только ты не лукавишь, что тебе 11 и все делала сама...На деле игру делал Папич с Поднебесным, а 11 лет это их предпочтения 👹

10
Ответить

Кто-то реально верит, что 11 летняя девочка смогла сама освоить Юнити, пачку графических программ, включая 3Д-моделирование, спроектировать, задизайнить, запрограммировать, собрать и оттестировать игру, а после найти 100 баксов для публикации в стим?

А потом ещё написать осмысленный текст на ДТФ, с использованием слов «энтузиазм», «рекламная компания» и в целом со сформулированными оформленными мыслями? Серьёзно?! :'D

11
Ответить

Не разрушай мой маня мирок.

Хочу верить, что в 11 лет человек взял, нарисовал, написал код на сишарпе, оплатил слот в стиме и сделал это сам. Если зайти в тг, который скинули, то понятно, что уровень написания и связности текста в этом посте и у предполагаемого реального автора совершенно другой.

А как по другому игру про утки продать? Вот и вот

3
1
Ответить

У хороших деток есть хорошие родители, которые всегда помогут и не будут это выставлять напоказ. :)

1
Ответить