Я разрабатывал игру пять лет и выпустил ее без рекламы и издательства. Рассказываю, что из этого получилось.

Делюсь тем, сколько заработала игра, много ли у нее вишлистов, и как обстоят дела с другими цифрами.

Я разрабатывал игру пять лет и выпустил ее без рекламы и издательства. Рассказываю, что из этого получилось.
185185
1111
77
22

Первый абзац был персонализированный: я описывал, чем меня зацепил контент блогера и почему ему может понравиться Godless

Я таких всегда везде молча шлю нaxep. 😅🤷‍♂️
Иногда даже в жизни такая манера подлизаться используется против тебя, поэтому такое письмо сразу вызывает сомнения.
Несколько поколений американцев чаще имеют иммунитет к такой подаче информации. Когда у тебя в стране на рынке тысячи организаций пытаются столкнуть друг друга, пытаются захватить умы клиентов и используют всевозможные психологические уловки, то немного начинает понимать шаблоны и замечаешь уловки.

Ответить

Привет! Я использую это не как прием, чтобы войти в расположение к блогеру, а как способ донести, что я изучил его канал и шлю письмо не вслепую, а с пониманием того, почему ему и его аудитории может понравиться Godless.

Конечно, при огромном потоке писем от инди-разработчиков не всегда найдется время читать персонализированный текст, но мне кажется, что это помогает выстроить доверительные отношения с блогером и не быть воспринятым как холодный спам.

Ответить