Создаю неповторимый beat 'em up с платформенными элементами в духе 8-битной классики (devlog #01)
Создаю неповторимый beat 'em up с платформенными элементами в духе 8-битной классики (devlog #01)
44

Создаю неповторимыйв духе 8-битной классикиНеповторимость-то в чём, без негатива.
Изначально я планировал создать масштабную игру похожую на Street of Rage 4 или Teenage Mutant Ninja Turtles: Shredder’s RevengeИх "масштабность" как раз и заключается в том, что там сама формула не поменялась, но стиль, дизайн, визуальные и аудиоэффекты возведены "в абсолют".
Стиль пиксельарта очень похож на тот же Broforce, но там идея была в узнаваемости культовых персонажей, умноженная на различный геймплей за (практически) каждого из них. Тут же
Мой персонаж уже выполняет двойной прыжок, комбо-атаки, дэши и даже может повисать на платформах.В целом игра еще не сформировала свой стиль.Поэтому для начала сделаю простой, весёленький платформер, а дальше видно будет.Сделай пиксельный битемап не на 40 сеговских минут, где будет смачный звук ударов, импакт от комбо, какой-никакой челлендж и, самое главное, ебейший саундтрек. Стритс оф рейдж ебёт до сих пор своим звучанием в каждой из частей. Черепахи были популярны потому что они черепахи.

2
Ответить

Неповторимость-то в чём, без негатива.Да я просто ржу, текст правил с AI-шкой, он меня так поправил.
Иронично!
Их "масштабность" как раз и заключается в том, что там сама формула не поменялась...Делать графику сложнее, это удваивать время разработки. Я слабый программист, решил сосредоточится на коде. А так в планах сделать весёлую игру год +.

1
Ответить