PANGIT: Главное меню, квесты, диалоги, начало разработки игрового процесса

PANGIT: Главное меню, квесты, диалоги, начало разработки игрового процесса

Видео можно посмотреть на RUTUBE

В этом видео я рассказываю про диалоги, квесты, какими я их вижу и как планирую делать. Начало создания непосредственно не механик, а уже самого игрового процесса.
____________
Страница игры PANGIT VKPLAY: https://vkplay.ru/play/game/pangit/
(Добавляйте в список желаемого) проявленный ваш интерес, лучшая мотивация для разработки игры.
Telegram: https://t.me/pangit_community

66
11
7 комментариев

Мне понравилось, не без огрехов конечно, но впечатления приятные.
Добавь общественные зоны, где у гг будет меняться анимация ходьбы на прямую (как у хитмана), а то он бегает среди людей как вольверин, получается:)
Изначально он будет в костюме, пиджаке, галстуке и с чумаданом?

2
Ответить

На клавишу сделаны переключение на шаг, бег, быстрый бег. Думаю игрок сам решит как придвигаться. )
Изначально будет появляться как показано на видео, и в процессе игры будет уже надевать найденные вещи или полученные по заданию и таким образом будет происходить костюмитизация.

1
Ответить

Огонь
озвучку npc можн кста попросить селеб сделать. думаю многие бесплатно готовы будут и пропиарят ещё

1
Ответить

Да, я уже начал сразу делать все правильно и все диалоги в файле создаю, чтобы потом можно было со студиями озвучки конструктивно говорить.) Но предварительно нужно будет редактора привлечь для коррекции диалогов.

2
1
Ответить