Satellite Odyssey. Интервью с разработчиками + розыгрыш ключей и промокодов.
Satellite Odyssey: Prologue — первая часть масштабной игровой серии.
Это короткое сюжетное приключение от первого лица в жанре триллера. Prologue расскажет об истории, ставшей отправной точкой будущих событий. Погрузитесь в атмосферу классической научной фантастики и ретрофутуризма, вдохновленную советскими фантастическими фильмами и жаждой человечества к знаниям и покорению космоса.
Действие происходит в 1986 году на межпланетной космической станции «Икар», которая в этот момент находится на орбите Сатурна. Игровой персонаж – Ласка, советский робопсихолог. Пробудившись от криосна, она заступает на очередное дежурство в компании искусственного интеллекта станции – Зари.
Но всё идёт не по плану… Ласке предстоит выяснить, что произошло на станции и совершить невероятно тяжёлый выбор…
Сегодня релиз игры, и у неё ещё нет оценок и обзоров, ты можешь стать первым. Игра продаётся со скидкой 11% и стоит всего:
- РФ Steam — 75 ₽
- KZ Steam — 540 ₸
А пополнить Steam всех стран СНГ по одной ссылке с промокодом Satellite вы можете всего с 6-7% комиссии без всяких конвертаций.
Милана Клементьева — project&community manager, а также голос озвучки, специально для games.payberry.ru ответила на вопросы ИнфоКота:
— Расскажите про вашу студию
Наша команда является частью Antifreeze Games. Студия молодая, ей 3 года, и Satellite Odyssey: Prologue станет первым выпущенным проектом. Помимо Сателлита, у студии есть основной крупный проект, который они вскоре анонсируют. Офис студии располагается в прекрасном городе Челябинске!
Если говорить о нашей команде, то она состоит из 5 человек:
Сергей Каретников — продюсер, арт-директор, саунд-дизайнер, озвучка
Алексей Малышев — 3D-artist
Сергей Ерёменко — программист
Артём Абрамов — программист, саунд-дизайнер
Милана Клементьева — project&community manager, озвучка
Идея, визуал и сценарий игры принадлежат Сергею Каретникову. Он придумал формат проекта, пропитчил его. Вся остальная команда собиралась постепенно в течение года после старта. Каждый участник команды поверил в этот проект и вкладывал в него все силы!
— Почему вы решили сделать эту игру?
Сергей Каретников (продюсер и арт-директор): “С детства я любил играть в игры. Сначала это был Sega mega drive, а потом появился компьютер. Первой серьезной игрой на ПК была Far Cry 1. В комплекте с игрой шел игровой редактор - cry engine, продвинутый на тот момент игровой движок. Я помню, как часами сидел в нем и создавал различные уровни и сценарии, разбираясь, как все работает. С того момента я точно знал, чем хочу заниматься.”
Сергей начинал карьеру в аутсорсинговых компаниях как 3D artist. Работал над играми таких студий как Remedy и Electronic Arts. Позже возглавлял команду разработки VR-хоррора "The Hospice of Evil". Но ему всегда хотелось реализовать именно собственный проект. Поэтому как только у Сергея появилась такая возможность, он ею воспользовался. Что же касается самой вселенной нашей предстоящей серии игр, то идея сделать игры в духе классической научной фантастики и советского ретрофутуризма пришла не сразу, но моментально стала одной из несущих конструкций серии.
— Что было сложнее всего?
Этот вопрос! На самом деле, можно вспомнить много всяких сложностей, которые заставали нас врасплох. То Steam Audio ломает нам билд перед показом, то джойстики отлетают, а еще эта физика от Unity не поддаётся - тележки не катаются, доску не поднять…
Еще целая эпопея с авторскими правами на известную песню, которую мы хотели использовать и уже вставили в игру в нескольких вариациях, но так и не смогли договориться с владельцами прав, спустя уйму потраченных денег и времени.
Но, пожалуй, наиболее сложно было наблюдать, как игроки не понимают основной поворот сюжета в уже почти готовом к релизу билде! Поэтому пришлось перенести релиз и за 4 месяца, переворошить всю игру. Но та версия сюжета полностью проходится и очень дорога нам, поэтому мы хотим выпустить ее в специальном издании.
— Сколько времени заняло у вас создание игры?
Примерно 2,5 года
— Что дальше?
Сейчас нам очень важно собрать как можно больше отзывов, чтобы у нас было более полное понимание, какого геймплея хотят именно наши игроки. Пока у нас в ближайших планах DLC к этой части - оно дополнит историю и позволит взглянуть на нее с другого ракурса. А потом мы приступим к разработке первой основной части серии. Она уже будет строиться от механик, время прохождения будет гораздо больше, а также изменится локация и персонажи - это одна из фишек грядущей части! Надеемся, что DLC получится выпустить в течение полугода, а демку следующей игры через год.
Параллельно, конечно, будем поддерживать Prologue, возможно запишем туда еще один вариант русской озвучки, также сделаем парочку локализаций субтитров, попробуем портировать на мак, в VR и может куда-нибудь ещё.
Очень многое зависит от метрик Satellite Odyssey: Prologue, поэтому если тебе понравилась наша игра и ты хочешь нас поддержать, то можешь купить игру - она стоит всего 82 рубля в Steam, а также рассказать о ней своим подписчикам и друзьям. Если ты поиграл(а), то напиши отзыв и расскажи, что бы ты хотел(а) видеть в следующих частях! Мы очень хотим развивать эту вселенную разными проектами, поэтому если тебе нравится космос и научная фантастика, то ты можешь помочь нам и повлиять на направление развития целой игровой вселенной!
Желаем тебе приятного прохождения!
Пожелаем ребятам удачного старта и давайте поможем с отзывами!
Итак совместно со командой satelliteodyssey.com разыгрываем ключи на игру и промокоды на пополнение Steam:
1 место игра и промокод +3000 ₽ на счёт Steam
2 место игра и промокод +2000 ₽ на счёт Steam
3 место игра и промокод +1000 ₽ на счёт Steam
Промокод при пополнении Steam на games.payberry.ru - добавляет на счёт указанный номинал в любой валюте стран СНГ (тенге, рубли и пр.)
🎁 Ещё промокоды в нашем телеграме.
С вас:
🔹 подписка на наш блог на DTF
🔹 лайк сюда
🔹 в коментах напишите что успели за лето, а что не успели
Результаты в следующую пятницу 6 сентября.
* Только для СНГ аккаунтов. Победители получат ключ на игру для активации в Steam и промокод, при пополнении Steam, добавляющий другим платежом указанный номинал в рублях или эквивалент в валюте СНГ аккаунта. Розыгрыш проводит ООО “Пэйбэрри”. Контакты организатора: payberry.ru/contacts. Выигрыш будет передан победителю розыгрыша в течение 10 рабочих дней с момента объявления результатов.
Успел принять участие в ваших розыгрышах, выиграть не успел
дорогу осилит идущий
Поработать успел, отдохнуть не успел
Успел ничего, не успел все
За лето успел поработать, поиграть в несколько игр, съездить отдохнуть + по семейным на край границы РБ, т.к. там родина деда, и полноценно отдохнуть в парочке других мест, накатался так, что уверенности ещё больше теперь, хе
Ну и успел устать от жарилки/парилки/душилки, поэтому очень жду осень)
в чё играл?
Успел съездить в отпуск и посмотреть несколько интересных фильмов.