Песнь Копья. Дневник разработки, поздно, ну а чё

ВыборНаграды.гиф

Сегодня мы наконец сдали таблицу для локализации. 31 958 слов вышло в сценарии и техническом тексте.

Для нас это солидная цифра, в раз 6 больше чем мы предполагали когда начинали проект. Работы это тоже заняло не мало: написание, вычитка, редактура и так много-много раз.

Сюжет в рогалике должен быть цикличным, а значит и набор фраз увеличивается с каждым циклом и в каждом (почти) диалоге.

Но получилось годно! Изначальный план сделать лубочный эпос сменился и теперь у нас сплетение сказок подаётся с иронией, абсурдом и анахронизмами. Уверен, когда диалоги будут озвучены это привнесёт многое в атмосферу. Постараемся сделать небольшой ролик с демонстрацией озвучки когда она будет готова.
Ещё я сегодня пытался запустить рекламу в Х/Твиттере.

Настроил 3 рекламных группы: Западная Европа, Восточная Европа и Северная Америка. С горем пополам запустил (были проблемы с интерфейсом). Ииии....

По всей видимости, в Западной Европе рекламу показывали исключительно членам королевской семьи.
По всей видимости, в Западной Европе рекламу показывали исключительно членам королевской семьи.

Вероятно, я в чём-то не разобрался. Объясните, люди знающие, почему так дорого? (по странам: Англия, Германия, Франция)

Добавляйте Песнь Копья в вишлист, чтобы не пропустить выход!

Ссылка на VK Play: https://vkplay.ru/play/game/spear_song/

На всякий случай - вот наш трейлер:

1313
1 комментарий

Молодцы!

1
Ответить