Выпустили новый трейлер к игре, будем рады фидбеку

Всем привет! Сегодня мы опубликовали наш первый геймплейный трейлер для игры Strategic Mind: Fight for Freedom. Будем рады вашему фидбеку о трейлере и об игре :

Чтобы оценить Strategic Mind: Fight for Freedom до её релиза, скачайте бесплатную демку на странице игры в Steam. Игра понравится любителям истории, стратегий и Второй мировой войны.

С Рождеством и с наступающим Новым годом!

Команда Starni Games

66 показов
585585 открытий
24 комментария

Трейлер хороший, но пассаж про "Highly realistic 3D graphics" я бы убрал. И может чуть подсократил общий хронометраж.

Ответить

Спасибо, учтём)

Ответить

Скорее заменить графикс, на модели.

Ответить

Единственное, к чему могу прицепиться, что голос наратора сразу с начала трейлера) Не очень как по мне, лучше сначала несколько секунд футажика, а потом уже рассказ, но это  моё имхо, может ерунду говорю)
В целом выглядит интересно, закинул в вишлист)

Ответить

Согласны с замечанием) В следующий раз учтём). Спасибо большое за фидбэк и за виш!

Ответить

По трейлеру игры хз, выглядит так себе. Не понравилась озвучка, я больше люблю текстом на экране. Нет никакой постановки с ракурсами и монтажем. Да и долговат как сказали. Секунд по 5 на несколько фич, и более длинный кусок секунд 20 с интересным геймплеем было бы смотрибельнее. Но я не шарю, я потребитель.

Сама игра выглядит прикольно. Жаль я не фанат этого сеттинга. Единственное что резануло глаза, отсутствие анимаций смерти, особенно у самолетов. Ну и темновато иногда. Для игры может и нормально, для ночных миссий, но в трейлере вглядываться впадлу

Ответить

Ну давай разберём по частям, вами показанное:
1. Чёрный экран на 52-53 секунде. Пауза, музыка заново. Почему, а главное зачем?
2. Когда идёт такое перечисление фич и если они не идут списком без пауз, то лучше бы сделать эти отрывки равными по длине. Потому что зритель привыкает к темпу, а потом где-то в середине кусок вставлен длиннее(понятно, что из-за геймплея, но всё же).
3. Если представлена фича игры типа "what if operation", то стоит продублировать это название на экране и выделить это как-то. Да и вообще как-то разнообразить видео ряд. Потому что у вас просто геймплей по сути одинаковый показан и разница только в плашках с текстом. Я не играл в игру, разницы в ваших фичах по геймплею не понял.
4. Про начало ролика уже сказали.

Ну это конечно же чисто моё субъективное мнение по первому впечатлению.

Ответить