Всем привет! Я Siserg - художник и основатель SinBeansStudio, занимающейся разработкой игры SouperGame. Я так же являюсь главным художником игры Innocent Witches от Sad Crab. Здесь вы найдете новости о наших проектах, уникальные арты и закулисные материалы, связанные с процессом разработки. Присоединяйтесь к нам, чтобы следить за созданием игр! Под…
А ковёр в этой сцене интерактивный? Потому что именно он выбивается из общей стилистики (не имеет чёткого, чёрного лайна по сравнению с остальными элементами на сцене).
Выглядит как квест. Мне нравится.
Ковер тут не интерактивный. Не хотел добавлять на него лайн, чтобы не дробить картинку ещё сильнее. Добавил лишь складки лайном.
Спасибо!) Это, скорее, кликер-рогалик с сюжетом :)