Старт команды RollCreators

Всем приве! С вами PM команды RollCreators Андрей. Знаете, часто можно услышать про известные свершения великих людей, которые начинали не пойми где, и не пойми как. Но все опускают те трудности и сложности, с которым они столкнулись. Мы не говорим о том, что у нас всё получится, и мы станем супер успешными и известными. Но я точно могу сказать, что мы приложим все силы! Мне хочется поделится именно той действительностью, которая есть у начинающей команды в игровой индустрии.

RollCreators
RollCreators

«Старт проекта»

Я собрал команду из знакомых и друзей, всего четверо. Егор и Марк как гейм-дизайнеры, Слава (далее Славян) как программист, и Андрей (это я) в качестве руководителя проекта и художника.
Марк уже работал к этому моменту в игровой компании на должности гейм-дизайнера. У него богатый игровой опыт и часто бывают интересные иде,.

Егор, мой друг, с которым мы вместе играли в НРИ (настольные ролевые игры). В его голове полно оригинальных идей, да и приключения по НРИ всегда получались интересными. У него также богатый игровой опыт.

Славян программист до мозга костей, всё схватывает на лету, легко разбирается в штуках, которые не знает. На тот момент Славян работал в IT компании.

И я. Я тогда уже начал работать в игровой компании на должности гейм-дизайнера и продолжаю до сих пор. У меня есть начальные навыки и в программировании, и в рисовании, и в гейм-дизайне. Друзья говорят, у меня есть отличительная черта — доводить всё до конца, и, кажется, что последнее — это самое главное в таком деле.

Это не первый раз когда я пытаюсь с кем-то начать делать проект. Это раз четвертый по моим подсчётам. Мы всегда забрасывали проекты: то не было желания, то ещё что, и у меня постоянно находились другие дела. Мне порядком надоел такой расклад дел, и в этот раз я решился взяться за дело серьёзно.

Я ушёл с проекта по модингу Dota 2, так как это занимало очень много времени, а сам проект продвигался не очень быстро, что меня демотивировало. И я начал продумывать, как же в этот раз избежать остановки разработки?

Я обозначил цель проекта и составил некоторый свод правил.

Цель проекта: выпустить законченный продукт, который нравился бы всем членам команды. Вырученные деньги пойдут на оплату разработки следующего проекта (так хотелось уйти в инди-разработку)

Правила:
1.Каждую неделю созвон по проделанной работе и планов на следующую неделю
2. Если кто-то против, мы не делаем какую-то фичу
3. Принцип работы: качество и регулярность
4. Гейм-дизайнеры (ГД) подробно ведут всю документацию, включая ТЗ, фичи и описание арта
5. Задачи в таск-менеджере всегда должны быть в актуальном состоянии
6. Если руководителю будет долго что-то не нравиться в работе члена команды, то он покинет проект

В следующем посте: «Рождение идеи»

RollCreators
RollCreators
22 показа
200200 открытий
8 комментариев

Если эта публикация очень похожа на установку для себя и как-то слабо вяжется с тематикой подсайта - лучше перенесите ее в личный блог, а сюда можете ворваться когда будет уже что рассказать и показать о проекте.

Ответить

Мне казалось тут пишут статьи про разработку игр. Статья про старт игрового проекта.
Очень жаль, что так токсично встречают новичков.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Да, мы начали, но я написал не весь кусок.
Не очень хотелось выкладывать всю информацию сразу, и выдавать ей как в блоге

Ответить

Так, самый главный вопрос. Меню есть уже? 

Ответить

Кек)
Ещё нету, как будет сразу напишу тебе)

Ответить