В игре довольно много агентов и интеракций между ними и игроком. Есть ресурсы — пушки, расходники, валюта. Есть простой Ai Director, который не дает игроку заскучать. Есть пассивки, влияющие на кучу всего: от статов пушек и паттернов Ai режиссера и мобов, до фич в духе слоумо при дэше и приколами над самим управлением игрока. Есть процедурная генерация уровней — каждый уровень выстраивается тайл за тайлом в реальном времени. Есть разрушаемость этих уровней — ты можешь прорубать дыры в стенах, создавая себе новый путь. И соответственно для коопа все эти прелести должны синкаться на хосте и клиенте.
нихерасе, вот уж не думал что разработчики этой игры обитают на дтф. Видел как Томато играет в нее :3
Пиаримся где можем!
он там еще на велосипеде уехал за золотые ворота и не мог вернуться назад, потому что ключей не было, изза этого бомбанул %))))
Описание 14 летки с саморекламой, из серии хочу игру типо ГТА на мобиле
Из серии хочу игру - делаю игру
Слышь, мясо. Я из-за ваших коопов чуть из кишки не вывалился.
Еще не вечер!