Real-time визуализация выставочного стенда в Unity3d для VR. Сцена сконвертирована полуавтоматически из 3ds max (V-ray).
Лишний раз доказывает, что унети и ВР вещи несовместимые. Производительность рендера в 1,5-2 раза меньшая, чем на UE4, заставляет делать ужасные вещи.
Понимаю, что уже неактуально, но, в качестве дополнения, сравнение с оригиналом:
Real-time визуализация выставочного стенда в Unity3d для VR. Сцена сконвертирована полуавтоматически из 3ds max (V-ray).
Лишний раз доказывает, что унети и ВР вещи несовместимые. Производительность рендера в 1,5-2 раза меньшая, чем на UE4, заставляет делать ужасные вещи.
Понимаю, что уже неактуально, но, в качестве дополнения, сравнение с оригиналом: