🔶 Как менялась индустрия игр за десятилетие

🔶 Как менялась индустрия игр за десятилетие

Доброго времени Уток 🐥 Меня зовут Дмитрий. Я в индустрии уже 10 лет. В блоге я делюсь экспертизой, помогаю разобраться в геймдизайне, аналитике и продакшн-процессах, чтобы избежать подводных камней и делать игры лучше!

Подписывайтесь также на мой блог в телеграм:
FoxCride Union. Подписаться 🎮

С 2015-го, как я вошёл в геймдев, многое поменялось. Что-то стало лучше, что-то ещё развивается. Яркими пятнами на ум приходит следующее:

· Рост кроссплатформенных игр. Albion Online, Fortnite, Call of Duty: Warzone, Among Us, Genshin Impact - примеры ярких популярных игр, которые есть и на ПК, и на мобайле. С 15-го года их точно становится всё больше и больше, чем раньше.

· Облачный гейминг. Хоть сервисы, на которых можно играть, не нагружая свой ПК и появились ещё в 2003-м, но популярны стали лишь во второй половине прошлого десятилетия. Тогда у меня был не очень мощный комп, поэтому уж я и знаю :)

· Стриминг и киберспорт. Киберспорт стал ещё более популярным благодаря Twitch, сделавшим больший уклон в геймнинг. Этим же в 2015-м году он вынудил появиться их прямого конкурента - Youtube.Gaming.

· Оказуаливание. В 2017-м году гиперказуальные игры на мобайле приобрели огромную популярность, сподвигнув игры на ПК и консолях также оказуаливать механики, поддерживая тенденцию упрощения и доступности игр для масс.

· Рост инди-игр. Золото нашей индустрии - инди-разработчики, редко следующие за трендами и делающие по настоящему уникальные игры, в которых чувствуется душа и рвение к творчеству. В условиях нынешнего кризиса, инди - наша опора.

· Технологии разработки. Появились NFT-игры. Нейросети ускоряют продакшн. В UE появились MetaHuman и Nanite, а в Unity релизнулся DOTS и появился Bolt. Мир не стоит на месте, разрабатывать игры всё легче, позволяя делать качество выше.

· Этика в играх. Ну а некоторые крупные студии стали делать игры "чтобы нравиться всем". А как мы помним - всем понравиться просто невозможно. Об этом студии, следуя за трендами меньшинств, забыли, и игры от этого стали страдать.

❓ О прошлом поговорили. Но говоря о будущем, как считаете, сломает ли так называемая "этика" нашу индустрию окончательно?

44
3 комментария

🔶 Как менялась индустрия игр за десятилетие

• Оказуаливание
• Оказуаливание
• Микротранзакции
• Мобилки, реклама
• Оказуаливание
• Донаты
• Нейросетевой апскейл
• Скины, лутбоксы
• Большие пустые открытые миры
• Крутки, крутки, крутки
• Ремастер
• Ремастер HD
• Ремастер HD Deluxe
• Повесточка

1
Ответить

С учётом Конкорда , мы явно в очке

Ответить

Инди 4: Да придёт спаситель)

1
Ответить