В прошлый раз мы обсуждали ивент-валюты. Сегодня разберём, как правильно работать со скидками, чтобы не приучить игроков к ним и что делать, если это уже произошло.
Hello, Gamedev! I'm CPO & Game Producer (LinkedIn: linkedin.com/in/dmitry-foxcride-b10331228). Блог есть также в тг: https://t.me/foxcride_union
В прошлый раз мы обсуждали ивент-валюты. Сегодня разберём, как правильно работать со скидками, чтобы не приучить игроков к ним и что делать, если это уже произошло.
В предыдущем посте мы разобрали "систему памяти" в лутбоксах. Теперь давайте разберём, как эта механика работает на примере ивент-валют.
Пока я делал перерыв в блоге, мне пришла мысль написать небольшую серию постов о LiveOps'е игр.
Первый пост серии будет о том, как лучше спроектировать гачу даже после релиза игры. Да так, чтобы и монетизацию сделать эффективнее, и не давать игроку фрустрировать.
Геймификация - одно из понятий, взлетевших в последние годы не только в геймдеве, но и за его пределами. Мы уже даже не замечаем этого, а ведь она окружает нас на каждом шагу. Давайте разберёмся, как геймификация меняет наше восприятие задач и что стоит за её популярностью.
Игры уже давно перестали быть просто развлечением. Сегодня они - важная часть культуры, которая влияет на общество в самых разных аспектах.
Доброго времени Уток 🐥 Меня зовут Дмитрий. Я в индустрии уже 10 лет. В блоге я делюсь экспертизой, помогаю разобраться в геймдизайне, аналитике и продакшн-процессах, чтобы избежать подводных камней и делать игры лучше!