Игры уже давно перестали быть просто развлечением. Сегодня они - важная часть культуры, которая влияет на общество в самых разных аспектах.В чём же заключается этот эффект?· Игры как средство общения. Онлайн-игры с самого их зарождения стали платформой для общения миллионов игроков по всему миру. Игры объединяют людей в сообщества, позволяют заводить друзей, порождают культурные феномены от мемов и фанатского творчества до новых интернет-трендов.· Формирование ценностей. Некоторые игры предлагают "систему морали", где через моральные выборы как в The Witcher или Mass Effect, игроки сталкиваются с этическими дилеммами, которые помогают им поддержать или даже переосмыслить собственные принципы.· Игры и образование. Игры также используются и в образовательных целях. И речь не только об EdTech играх для детей, но и о полезных видах геймификации для обучения сотрудников, повышения квалификации и общего развития. Но о геймификации мы поговорим в следующих постах отдельно.· Игры и работа. На играх можно даже зарабатывать. У меня есть хороший знакомый, который рассказывал, как его друзья в день выхода обновления Elden Ring'а берут отпуск или больничный, чтобы безвылазно сидеть и фармить итемы, которые затем продают на внешнем рынке в духе FunPay.· Влияние на психическое здоровье. Для некоторых игры стали способом борьбы с переутомлением. Те же Cozy игры стали так популярны, ведь в наш век информационного перегруза, так хочется отойти от мыслей, что такие игры становятся отличным решением, чтобы расслабиться.· Экономическое влияние. Игры уже стали одной из крупнейших отраслей мировой экономики, принося сотни миллиардов долларов ежегодно. Это создаёт новые рабочие места и направления в технологиях, маркетинге, производстве и IT.❓Игры всё глубже проникают в повседневную жизнь, меняя способы общения, обучения, восприятия мира и труда. Как вы думаете, будет ли будущее за виртуальными мирами, где реальная жизнь станет менее важной?➤ Блог есть также в телеграм: https://t.me/foxcride_union 🎮