Фух, наконец-то есть какие-то подвижки в разработке.

Если заниматься одним делом, то в конце концов доведешь его до конца. Так и было задумано, но сложность проекта иногда вставала между моими эмоциями, и я делал перерыв в работе, уходил в чтение книг, просмотр фильмов. В разработке игры, я то занимался рисованием, то разработкой движка и логики, то компилятором, то эмулятором. Эмулятор и компилятор написаны на C, а движок и логика на C++. Я уже почти доделал компилятор, а эмулятор был незакончен, но там есть работающие моменты.

Я сейчас в игре делаю режим симуляции, это когда можно потренироваться на поле, в котором можно разместить объекты как ты хочешь. Для удобства можно будет писать сразу несколько прошивок и тестировать. На видео можно посмотреть, что код, который мы прописали, отрабатывает правильно. Если внимательно присмотреться, то можно увидеть, что я указываю число для AL, 3, это число сторона, в которую должен двигаться танк, а int 0x0, это прерывание, которое указывает, что юнит должен двигаться. Потом с мы считываем с регистра значение AL и направляем юнита в ту сторону, куда он запрограммирован. Я сделал небольшое видео на 5 секунд, где видно как это работает.

Пример
1414
22
Начать дискуссию