Morbid Inhale. Интервью с разработчиком + розыгрыш ключей и промокодов.
ИнфоКот продолжает общаться с представителями отечественной игровой индустрии.
156156
11

Wildermyth, чертовски понравился стиль игры (эдакие ожившие бумажные фигурки) рандомная генерация персонажей, отображение полученных травм, старения персонажей и последствий разных рандомных случайностей. Не особо зашла система взаимоотношений (если честно просто не разобрался, как персонажей сделать друзьями, врагами или любовниками) и боевика - на стандартном уровне сложности игра вообще не предоставляет челленджа, а если подкрутить сложность лишними модификаторами врагов, то игра становится сложнее даркест данжн. В общем 7/10, балл бы накинул ещё накинул, если б разработчик перевел игру на русский с помощью живого специалиста, а не через ии.

2
Ответить