Улучшение процессов, крафт [Обновление]

В новом обновлении в игре "Spaceship Commander" я работал над дальнейшим улучшением системы процессов. Теперь назначение члена экипажа на процесс обслуживания модуля стало более интуитивным.

Так же в игре появился крутой процесс, называемый производство (крафт). Пока что были добавлены несколько производственных модулей и несложные рецепты. А так же новый член экипажа, который будет все это обслуживать.

Модуль "Металлообрабатывающий станок"

Предназначен для изготовления деталей, которые применяются при исправлении поломок модулей, а так же они часто используются в вышеупомянутом процессе производства, как один из компонентов рецепта. 

Модуль "Сборщик"

Предназначен для изготовления готовых изделий из разных компонентов. Пока что доступно изготовление не самых крутых шмоток (несколько видов брони и ручного вооружения). 

Модуль "Химический реактор"

Предназначен для получения некоторых компонентов, а так же здесь можно сделать очень полезную штуку - медикаменты. 

Рекомендуется устанавливать такие модули на корабли у которых есть хотя бы несколько слотов общего типа. Так же их можно установить и на станцию игрока, теперь у нее появилось несколько слотов под модули.

Слоты для модулей на станции игрока 
Слоты для модулей на станции игрока 

Член экипажа "Инженер-технолог"

Умный парень в модной жилетке. Нужен для обслуживания вышеуказанных модулей, без него они не будут работать. Между тем имеет средние навыки для обслуживания любых модулей в принципе, а так же средний уровень навыка "Исправление неполадок". 
Умный парень в модной жилетке. Нужен для обслуживания вышеуказанных модулей, без него они не будут работать. Между тем имеет средние навыки для обслуживания любых модулей в принципе, а так же средний уровень навыка "Исправление неполадок". 

Хочу обратить внимание - производственные цепочки, введенные в этом обновлении являются неким началом для более масштабных обновлений в будущем и будут значительно перебалансированы. Некоторые ингредиенты для производства пока что можно только купить. Например выплавка слитков стали из руды будет в следующих обновлениях, придется их купить на станции или еще где, а вот газ азот, нужный для производства медикаментов уже можно подобывать из газ. облаков.

Так же были исправлены некоторые проблемы, когда например член экипажа, занятый обслуживанием модуля никак не реагировал на поломку модуля (его просто выбрасывало из слота обслуживания модуля), теперь же член экипажа будет пытаться исправить поломку модуля (если у него есть для этого необходимый навык и расходники).

Процесс исправления поломки. 

Еще была изменена механика поломок - их общая вероятность возникновения снижена, но есть нюанс - поломки могут теперь возникать в принципе в любое время, пока модуль подключен к электрической сети корабля (например короткое замыкание), а не только во время процессов.

Но так же остаются поломки свойственные только для конкретных процессов. Например поломка медицинских щупов у модуля "Мед. модуль" может произойти только во время выполнения процесса "лечение".

Ну и другие небольшие исправления по работе процессов:

- Теперь если член экипажа уже обслуживает модуль, при наведении мыши на этот модуль не будет иконки "обслуживание". Т.е. нельзя назначить члена экипажа обслуживать тот модуль который он уже и так обслуживает.

- Теперь если член экипажа не способен обслуживать модуль по причине недостаточного уровня навыка, то под мышью будет соответствующая иконка.

- Исправлен баг с неправильным отображением текущего действия у члена экипажа, обслуживающего модуль.

- Теперь, при поломке модуля член экипажа, обслуживающий этот модуль, сразу же пытается исправить поломку и продолжить обслуживание.

- При процессе исправления теперь у члена экипажа значок "шестеренки" сменяется на значок "гаечный ключ".

- Если во время исправления поломки у ремонтника кончаются расходники или произойдет еще какая проблема, его иконка текущего действия начнет мигать.

- Цвет у иконки исправления поломок сделал оливково-зелененький.

Группа игры вк:

Игра на VK Play:

77
Начать дискуссию