Я начал делать эту игру, потому что возникли проблемы с игрой Radio Attack. Там есть проблемы в дизайне, нет возможности играть в одиночку, и проблема с сетевой игрой, так как желающих купить игру оказалось 6 человек. Как бы я ни старался писать во все паблики, интереса было мало. Военную стратегию я разрабатывал с мотивацией особой, а именно, чтобы создать компилятор. Так было проще, игра 2d, почти ничего не требуется, только нужен компилятор и эмулятор. И вот, я достиг некоторого уровня, и перешел к другой игре.
Ясно, а теперь к доктору
К доктору ходим, чтобы прокачать себя в психологии. Мне как раз положен бесплатный психолог и я отношусь к нему как к учителю. Обучаюсь всем тонкостям психологии.
Это как из анекдота.
"Три строителя носили тяжелые камни с совершенно разными выражениями лиц.
К ним подошел один мудрец и спросил сначала первого, самого грустного и недовольного:
«Что ты делаешь?» Тот ответил: «Не видишь, я таскаю камни!»
Второй имел более серьезный, сосредоточенный вид, мудрец подошел к нему и спросил его: «Что ты делаешь?»
И тот ответил: «Я зарабатываю деньги для своей семьи».
А третий выглядел веселым и счастливым. Мудрец спросил и у него: «Что ты делаешь?»
А он ответил: «Я строю храм!»
Хорошая притча, согласны?
Все они носили тяжелый груз, зарабатывали деньги, но по-разному относились к этому процессу.
Но я немного путаюсь в эмоциях из-за вашего сообщения. Можете ли вы объяснить почему так написали, чтобы я стал опытней. Я не совсем понимаю с каким смыслом было написано ваше сообщение и какую эмоцию выражает. Тут двоякое послание и хотелось бы понять, рофлите вы, подшучиваете, чтобы стало веселее, завидуете, или злитесь, что я такой радостный и хотите мне нагадить?
Объясню почему у меня смешанные эмоции. Я бы воспринимал это как шутку, если бы не ходил реально к психиатрам. И если вы хоть немного знаете о моей жизни, то возможно это издёвка. А так да, как на это смотришь. На ваш комментарий надо смотреть как на шутку, типа вы думаете, что я человек, слишком жизнерадостный. Да, думаю так лучше смотреть на это. Хотелось бы более культурных комментариев конечно, но тут уж кто с каким настроением попадется, так как никто я думаю не изучает эмоциональный интеллект. Я бы хотел освоить эту науку в должной мере, чтобы быть продуктивным в работе и дома.
Например, в стоицизме как учат Марк Аврелий и Эпиктет, мы должны радоваться тому, что дает жизнь. Относится к смерти спокойно как к обычному этапу в жизни. Ещё к примеру книга "Божественная комедия", которая проводит тебя через весь потусторонний ад до рая. Об этой книге я узнал из книг про Средневековье. Начинаешь с радостью относится к некоторым вещам и не бояться. Я стараюсь сам всему учиться и даже психологии, чтобы мог потом помогать другим с эмоциональным состоянием. Например избавить кого-то от сильных негативных эмоций, или вдохновить людей на интересную работу.
Там есть проблемы в дизайне, нет возможности играть в одиночку, и проблема с сетевой игрой, так как желающих купить игру оказалось 6 человек. Как бы я ни старался писать во все паблики, интереса было мало
Возможно, что дело было все-таки не в мультиплеере : (
Обсуждаемые выше shenzhen I/O и Human Resource может и содержат в себе механики программирования, но помимо этого они все-таки выглядят как игры, а не как обучающий стенд. Над ними работали геймдизайнеры, а не только технари-программисты.
Есть ли у автора понимание игрового процесса на бумаге? На который человек со стороны мог бы взглянуть и сказать "О! Это будет интересно". Или же все-таки автору более интересно делать свой компилятор?
Не стремлюсь дизморалить, но пока что и эта попытка выглядит так, как будто бы ее ждет тот же финал с
интереса было мало
Ну знаете, когда главный геймдизайнер предлагал создать игру симс, то начальство тоже говорило, что в это никто играть не будет. Типа кому нужен этот кукольный домик. А у того начальства как бы сказать побольше опыта, чем вас, и всё же они прогорели.
Эта игра симулятор и кто знает, может это будет интересно игрокам.
Не понимаю кому может быть интересно программирование лифтов. Зачем лифтам прошивка? Им предстоит по каким-то сложным маршрутам двигаться, какое-то сложное поведение демонстрировать?
Radio Attack выглядит интереснее. Понятный конфликт, понятный сеттинг про войну роботов, геймплей со стратегическими элементами и элементами головоломок, не вполне тривиальные механики. Нужно, да, сделать дизайн, отбалансировать, оттестировать механики, может быть добавить нарратив. Понятно что это может быть скучнее делать чем писать эмуляторы, но игра не может состоять из одного только эмулятора. Может быть имеет смысл кого-то в сообщники найти?
Или выпускать игры вообще не цель?