Я новичок. Часть III

ЭТО ВАЖНО В процессе подготовки класса обвалов (скрипта под площадки) не совсем сообразил что и как правильно сделать. Но думаю, что со временем смогу разобраться с этим

На данном этапе за вечер отписал следующее:

  • Плавное начало движение юнита (помимо торможения, буду исправлять)
  • Повороты спрайта
  • Логика возвращения домой и, после освобождения инвентаря - возвращение к намеченному пути бурения
  • Указание пути теперь не зависает, если вагонетка или юнит проходит процесс бурения/установки платформы

Из не сделанного, разве что обвалы. Я более чем уверен, что обязательно сделаю эту функциональность

Машина проходит указанный путь - по заполнению уходит на базу для сброса и после возвращается обратно к бурению

Следующими изменениями обязательно буду стараться ввести систему обвала горной массы

И самое главное - займусь визуализацией, в неё входит:

  • Визуализация вагонетки (стоп сигналы, сигнальные аварийные огни)
  • ОСНОВНОЕ Визуализация освещения (последующее говорит о том, что в шахте на первых этапах лишь вагонетки и база станут главными разносчиками света, далее - свет будет протягивать инженерная машина поддержки)
  • Задымлённость в процессе бурения
  • Теперь тайл в процессе бурения должен моргать белым
  • Если вагонетка встретилась с тем, что не может пути, она начнёт мигать красным. Указав тем самым на то, что ожидает следующей команды

Сложновато, на самом деле одному, и пусть правы некоторые ДТФеры, один быстр выгорает, так можно даже недоделать игру

22
2 комментария

правы некоторые ДТФеры, один быстр выгорает, так можно даже недоделать игруЗависит от выносливости. Главное не терять цель из виду.

Ответить

тут вопрос мотивации, и наверное ещё ставить на каждом этапе чёткие достижимые цели: сделать за месяц прототип, за три демку и т.д. ну и вести какой то список тасок по приоритетам! Это я как человек выгоравший и один и в командах советы советываю)

Ответить