Немного поделюсь прогрессом

Я все еще продолжаю изучать Unity, чтобы сделать свой платформер, без каких либо знаний чего-либо.

Что мне удалось реализовать за последнее время:

- Механика с анимациями смертей врагов (на сами анимации не смотрим это все тестовое)

- Стрельбу врага в направлении игрока

- Прыжки по платформам с возможностью запрыгивания и спрыгивания, причем при зажатой кнопке спрыгивания игрок будет пролетать платформы до самого низа.

Дается конечно несколько тяжелее чем я предполагал изначально, но думаю это лишь потому что я нихуя не умею.

Зато я примерно понял концепт игры, которую я планирую.

Это будет run'n'gun основной механикой которого будет заучивание уровня и динамичное перемещение между платформами с кучей врагов и ловушек, любое прикосновение к пулям врага - мгновенная смерть, враги тоже будет умирать мгновенно. Также хочу чтобы в игре было 3 персонажа и три концовки в зависимости от выбора персонажа.

В общем, когда закончу разбираться со всеми механиками - начну рисовать спрайты и заниматься построением уровней. Страшно представить сколько проблем еще ждем впереди. Но зато я все делаю сам и бесплатно

1717
33
20 комментариев

Ну нихуя кто тут

Совет для начинающего, по спавну снарядов и врагов, не создавай/уничтожай их инстансом/дестроем это очень очень затратно для производительности, лучше используй пул или хотябы деактивацию!

1

Много строчек кода написал под задачи?

вот эти все скрипты, в самом большом из них 270 строчек

Contra? Босс-вертолет? =]

Босс-вертолет обязательно будет