Немного поделюсь прогрессом
Я все еще продолжаю изучать Unity, чтобы сделать свой платформер, без каких либо знаний чего-либо.
Что мне удалось реализовать за последнее время:
- Механика с анимациями смертей врагов (на сами анимации не смотрим это все тестовое)
- Стрельбу врага в направлении игрока
- Прыжки по платформам с возможностью запрыгивания и спрыгивания, причем при зажатой кнопке спрыгивания игрок будет пролетать платформы до самого низа.
Дается конечно несколько тяжелее чем я предполагал изначально, но думаю это лишь потому что я нихуя не умею.
Зато я примерно понял концепт игры, которую я планирую.
Это будет run'n'gun основной механикой которого будет заучивание уровня и динамичное перемещение между платформами с кучей врагов и ловушек, любое прикосновение к пулям врага - мгновенная смерть, враги тоже будет умирать мгновенно. Также хочу чтобы в игре было 3 персонажа и три концовки в зависимости от выбора персонажа.
В общем, когда закончу разбираться со всеми механиками - начну рисовать спрайты и заниматься построением уровней. Страшно представить сколько проблем еще ждем впереди. Но зато я все делаю сам и бесплатно