Посмотри на мой опыт. В декабре 2021 я выпустил прототип (а не пиарил идею), в который просил поиграть. Через 2 года я выпустил игру в стиме 1000 вишлистов я так и не набрал (не то что 10000). У меня уже были мини "игры" вне стима. Так же была масса прототипов механик тут мы с тобой похожи.
То есть либо ты поцелованный богом разработчик, либо будешь делать дольше чем год, либо бросишь, что скорей всего. Если до этого прямо нигде не работал это конечно совсем плохо. Можешь так и не начать, а остаться "инди" разработчиком пока тебя родня будет тащить на себе.
Посмотри на мой опыт. В декабре 2021 я выпустил прототип (а не пиарил идею), в который просил поиграть. Через 2 года я выпустил игру в стиме 1000 вишлистов я так и не набрал (не то что 10000). У меня уже были мини "игры" вне стима. Так же была масса прототипов механик тут мы с тобой похожи.
То есть либо ты поцелованный богом разработчик, либо будешь делать дольше чем год, либо бросишь, что скорей всего. Если до этого прямо нигде не работал это конечно совсем плохо. Можешь так и не начать, а остаться "инди" разработчиком пока тебя родня будет тащить на себе.
а по маркетингу какие действия были? не доеб, чисто интерес