Показываю как закодировать патрулирование

Нарисовал всех юнитов и теперь осталось нарисовать здания, хотя я ещё подумываю о флоте. На видео показываю как можно закодировать патрулирование. Код простой, думаю все поймут, ассемблер не такой сложный, если есть объяснения.

Видео о том как кодировать патрулирование

На видео я в простой форме объясняю как это сделать, думаю вам будет понятен каждый аспект кода, который я привожу.

Игра может обрушиться, если юнит выйдет за пределы карты, пока это не пофиксил. А так, я работой доволен.

66
21 комментарий

От себя хочется добавить, что стоит видео все же заливать еще на Youtube, ибо вк плеер такое себе (лишний раз убедился при просмотре, попытался перемотать и видео покрашилось)
Ну и интерфейс сделать поменьше, ибо на видео часть символов просто теряет свои очертания, из-за чего не очень удобно разбирать

2
1
Ответить

Хорошо, но странно, при fullhd должно нормально показывать. На youtube не могу залить, так как там ничего не работает у меня.

Ответить

А шо не взять какой нибудь заезженный Юнити или ГМ2? Зачем париться на ассемблере

Ответить

Вы не совсем понимаете о чем речь. Игру я пишу на C++. Ассемблер нужен в самой игре, где можно написать логику для юнитов, чтобы они двигались, воевали, собирали ресурсы. Ассемблер выбрал за его простоту, так как там удобно вызывать нужные команды. Думаю, что я нормальный компилятор написал. Осталось только сделать так, чтобы были понятны на какой строке ошибки, и также надо переделать виджет кода, чтобы видны были строки кода.

3
1
Ответить

Приятно видеть что остался еще и прошлый дизайн которым многим понравился.
А воизбежании многих вопросов, почему ассемблер и прочее лучше оставлять в постах ссылку на изначальный пост где рассказывается о игре (вроде это она https://dtf.ru/indie/2925455-v-razrabotke-voennaya-strategiya-radio-attack)
Меньше вопросов тогда будет, и если что, можно всегда отправлять читать о чем она.

1
Ответить