Показываю как закодировать патрулирование

Нарисовал всех юнитов и теперь осталось нарисовать здания, хотя я ещё подумываю о флоте. На видео показываю как можно закодировать патрулирование. Код простой, думаю все поймут, ассемблер не такой сложный, если есть объяснения.

66

А шо не взять какой нибудь заезженный Юнити или ГМ2? Зачем париться на ассемблере

Ответить

Вы не совсем понимаете о чем речь. Игру я пишу на C++. Ассемблер нужен в самой игре, где можно написать логику для юнитов, чтобы они двигались, воевали, собирали ресурсы. Ассемблер выбрал за его простоту, так как там удобно вызывать нужные команды. Думаю, что я нормальный компилятор написал. Осталось только сделать так, чтобы были понятны на какой строке ошибки, и также надо переделать виджет кода, чтобы видны были строки кода.

3
1
Ответить