Не думал, что будет так сложно. Возможно я просто тупой.Алгосы правда сложные и в обычной кодерской жизни о них вспоминают в основном перед собесами. Тоже год назад перед очередным собесом повторял алгосы и с А* закипал. 10 лет программирования.. Не геймдев конечно, а веб, мне такое вообще никогда не нужно. Но собесы такие собесы..
В игре, которую я попытаюсь сделать - это и правда самое сложное. Поэтому с него и начал. Если поиск пути получился, то с остальным надеюсь справлюсь) Поэтому и насобесах их спрашивают. Если с таким разберешься, то с мелочами тоже не должно быть проблем
Не думал, что будет так сложно. Возможно я просто тупой.Алгосы правда сложные и в обычной кодерской жизни о них вспоминают в основном перед собесами. Тоже год назад перед очередным собесом повторял алгосы и с А* закипал. 10 лет программирования.. Не геймдев конечно, а веб, мне такое вообще никогда не нужно. Но собесы такие собесы..
В игре, которую я попытаюсь сделать - это и правда самое сложное. Поэтому с него и начал. Если поиск пути получился, то с остальным надеюсь справлюсь) Поэтому и насобесах их спрашивают. Если с таким разберешься, то с мелочами тоже не должно быть проблем
Да в чем проблема написать матрицу 5 на 5 и через алгоритм ее рандомизировать? Методов куча
И какой отрасли не коснись, почти все так и работает
Да, рабочие задачи скучные) На бэке все упирается в "возьми данные из базы или интеграции и отдай клиенту, а потом обратно")