Как и у многих разработчиков, у меня всегда была куча идей для игр. Я делал наброски, продумывал концепции, представлял, как всё это будет работать. Однако каждый раз сталкивался с одной проблемой: амбиции. Большинство моих задумок было слишком сложными для небольшой команды, а тем более для одного человека. И хотя хотелось сразу прыгнуть в большой проект, я понимал, что это нереально на первых этапах.
И тогда я решил выбрать что-то очень простое и реализуемое с минимальными затратами — так появилась идея Souper Game. Первоначально задумка была простой: суп стоит в холодильнике, а вокруг него происходят разные истории. Вроде бы что-то оригинальное, но вскоре я понял, что такая игра будет скучной. Игрок не будет вовлечён в процесс, и я, честно говоря, сам не понимал, как это может быть интересно.
Тогда я решил, что нужно сделать кликер. Почему кликер? Ну, мне казалось, что это самый простой жанр, который можно реализовать. Игрок кликает, что-то происходит, копятся ресурсы — звучало несложно. И вот так идея о простом супе, стоящем в холодильнике, переросла в кликер, где суп оживает и начинает взаимодействовать с окружающим миром.
Рисовка очень добротная.
Вайбы SadCraba чувствуется. И немного от акабура даже, кайф. Надо будет заценить
Спасибо! Да, Акабур многих вдохновил в своё время :)
никогда не недооценивайте время, которое вам потребуется.Я бы сказал, что никогда не стоит рассчитывать на свою способность реалистично оценить время, которая займет разработка — даже с опытом едва ли на это приходится рассчитывать, а без опыта и подавно. Нужно не на 2, а смело на 3 умножать, и отдельно еще закладывать время на обучение/поиск команды/издателя/продвижение. И при этом еще постоянно держать себя в тонусе, стараться отслеживать что сейчас важно, а что можно отложить и отполировать после, что можешь реально сделать сам, от чего можно отказаться, а что можно отдать на аутсорс.
Это точно! :D
Я пока не до конца сформировал этот навык. Но уже в процессе, через боль -_-
Комментарий недоступен
Спасибо!) Добротная была игра, согласен. Даже приятно, что наша игра напоминает её чем-то :)
Выглядит как иллюстрация к ПЧК